Мод заменяет 2/3 ящиков Пандоры. ИИ отличает полезные ящики от вредных.
Предназначен для случайных карт.
Буду благодарен за отчеты об ошибках. Все тексты вынесены в json файл, родной язык - русский.
Теперь ящик Пандоры на старте карты содержит (или/или):
Quote:Настроенный автором карты или генератором ящик может содержать охрану 1
При открытии, либо после победы над охраной, если таковая была, может не дать ничего, либо один или несколько (хоть все) следующих результатов:
— Прибавка к опыту
— Прибавка к первичным навыкам
— Получение или развитие (до 8 разных) вторичных навыков до заданного уровня 2
— Увеличение или уменьшение количества очков магии на величину до 999 3
— Увеличение или уменьшение боевого духа на величину от 1 до 3 4
— Увеличение или уменьшение удачи на величину от 1 до 3 4
— Получение заклинаний 5
— Получение артефактов
— Получение воинов (до 7 отрядов)
— Изменение количества любых ресурсов
1 Если убить часть охранников и проиграть бой, в следующий раз придётся сражаться только с выжившей частью охраны. У повторяющихся событий охрану нужно побеждать только один раз, после срабатывания эффекта события новой охраны не будет.
2 Навыки приобретаются в заданном порядке. Те, для которых не нашлось места, игнорируются.
3 Очки магии не могут стать отрицательными, но могут превысить стандартный для героя максимум.
4 Хотя единовременно можно получить не больше +3 или -3 к боевому духу или удаче, их модификаторы «Временно, до следующей битвы» накапливаются при посещении нескольких объектов и могут лежать в пределах от -128 до 127. Существует, хотя и не встречается в игровой практике, баг с переполнением значения модификатора.
5 У героя должна быть Книга Заклинаний и соответствующий уровень навыка Мудрость
- герой получает ресурсы каждого вида, модификация навыком - поместья - больше ресурсов
- герой получает очки атаки и защиты, модификация навыком - обучение - больше очков
- герой получает очки силы магии и знания, модификация навыком - грамотность - больше очков
- герой получает очки передвижения, модификация навыком - разведка - больше очков
- герой получает очки маны, модификация навыком - интеллект - больше очков
- герой получает артефакты, модификация навыком - орлиный глаз - больше артефактов.
- герой проклят, модификация навыком - сопротивление магии - снижает силу
- герой атакован, модификация уровнем героя - больше - сложнее. Перед атакой задается вопрос. За победу выдаются или артефакты или способность для монстров + деньги/опыт +артефакты. Битва сложная.
- герой теряет все очки заклинаний, модификация навыком - волшебство/чародейство - меньше потери
- герой встречает жадного гремлина и теряет ресурсы, модификация навыком - дипломатия - меньше потери
- герой обворован, модификация навыком - удача - меньше потери
https://yadi.sk/d/dkmJt7PxMWBnhQ
eng lang (replace .json in mods/Pandora_mod/lang folder)
Текущая версия 1.57
(22.02.2020 19:21)ElfbI Wrote: [ -> ]Мод заменяет 2/3 ящиков Пандоры.
https://yadi.sk/d/XUTfkbSU1Srzrg
Текущая версия 1.56
Использован флаг 203.
ElfbI, мод выглядит крайне интересным! Его бы в связку с чем-нибудь на усиление ИИ

И скинь, пожалуйста, документаци по Pandora's API и 2 новым ресиверам, а то я так и не нашёл

ElfbI, прекрасный мод! Сколько партий отыграл с этими бессмысленными коробками.
Quote:Использован флаг 203 и z-переменные z880-z887.
Было необходимо!
(!) Мод нельзя использовать с Эрой 2.9.8+. Либо удалите папку EraPlugins из мода, так как библиотеки были изменены для совместимости с новыми версиями платформы и включены в Эру официально.
Berserker, флаг можно убрать - за счет скорости обработки триггеров. Upd Избавился от z-переменных. Ссылка обновлена.
На счет эраплагинс - вы имеете в виду, что Pandora API уже включена в новых версиях? У меня в папке EraPlugins находятся Pandora's API.era и Receiver PA.era, как с ними быть?
Я использую эру 2.88 до сих пор, как вы, наверное, заметили. Очень не хочется мучаться с совместимостью старых скриптов.
ElfbI, понимаю. Просто укажите, что для Эры 2.9.8+ папку EraPlugins из мода нужно удалить. Да, включена.
Quote:Upd Избавился от z-переменных. Ссылка обновлена.
Отлично!
Quote:Berserker, флаг можно убрать - за счет скорости обработки триггеров.
С Эры 2.9.11 можно будет забыть и про флаги, чтобы писать независимые друг от друга скрипты.
!?CM2&i^CM.Id^=40/i^CM.Flags^=13:; ... сами переменные через SN:W устанавливаются выше
или
!?OB94/-1&i^ElfbI.OptPandora^=1:;
ElfbI, вот это подгончик!!! на сервер!)

Great mod, thank you!

Can you make them work on water terrains too please? It is important, I have water pandora box object from HotA, and I cannot port it in water terrain, and if I do it through replacement via ERM, I crash the game because the replacement function does not program the Pandora Box functionalities

V_Maiko, mod does not replace objects. It is OB trigger only, if water pandora exist already on map and have the same object number, will work fine. But if not, there is little I can do, I think, cause my modding skills are pure indeed, I can only work with erm or simple json/lua. Do you have new type/subtype already?
ElfbI, замени содержимое !?OB6; вызовом функции
!!FU(pandora90_onvisit):P;
В саму функцию перенеси тело !?OB6. После чего добавь !?OBтип/подтип для водной пандоры от V_Maiko с тем же вызовом !!FU(pandora90_onvisit).
Berserker, V_Maiko, тогда мне нужны новые тип-подтип. Я про водную пандору первый раз слышу, к сожалению. Я почему-то решил, что на данный момент есть только def
ElfbI, респект, наконец-то потихоньку, но ресивер !!PA начал использоваться по назначению
Не совсем разделяю пугать ИИ драколичами, хоть и действенно, уж лучше оригинальными монстрами (ЧД или Лазурниками)
интересно, ты проводил опыты как ИИ реагировал на наличие монстров, или же скажем -3 морали? просто интересно как его поведение в таких ситуациях менялось, глядя на его армию? Как бы он оценил, будучи с войском нежити, бяку в виде отриц.морали?
Bes, ИИ не берет "плохие" ящики, за исключением, если может убить охрану, а там что-то полезное. Но прям подробно не проверял. На счет драколичей - для ИИ это fight value, не более того, хоть кого положи. В принципе можно что угодно пихать, тут дело в том, что скрипт на самом деле не меняет содержимое ящика, лишь настраивает очень страшную охрану или очень вкусный бонус. Фактически содержание другое все равно. Главное было, чтобы сохранилась классическая реакция ИИ на ящик, тк ненужные ящики он в оригинале не собирает.
ElfbI, я понимаю, просто интересовало, может ты в рамках тестинга сам делал некие любопытные проверки "подглядывания" ИИ за начинкой ящика.
P.S. в первом посте добавил в описание стандартных вариантов для Ящика (не все всё помнят/знают)
