Отличный мод! Тоже была идея сделать что-то с пандорой, но я думал больше в сторону того, чтобы вместо случайных существ выдавать подходящих войску героя, но так руки и не дошли.
(22.08.2020 00:26)ElfbI Wrote: [ -> ]Тут поправили мой первый пост в части стандартного события...
Или имеется ввиду заложенное картостроителем?
да, я вставил все оригинальные действия для ящика, убери лишние, что не случаются на рандомках
(22.08.2020 00:55)daemon_n Wrote: [ -> ]1 - пустых коробок не бывает!!!
на моей памяти такие были. Вот было ли такое на случайной, или на какой-то из стандартных в игре - не скажу уже
Bes, Да можно вообще было не расписывать. И пустые пандорки точно есть, их ИИ даже не собирает...
Zur13, а меня всегда раздражало, что в падрорке может быть почти все, а генератор умеет только в 4-е события.
ElfbI, Bes, только если вручную сделать.
Вот с моим опытом игры на случайных картах лучше не спорить!)
Если на случайной карте попадается "пустая коробка", это значит, что внутри магия, но:
Либо у вас нет книги заклинаний
Либо не хватает мудрости
Либо вы уже знаете все заклинания внутри
Есть баг вога/эры, когда включен скрипт на бан заклинаний, коробка с забаненным заклинанием стирает ВСЕ (!!!) свои заклинания. Баг просил исправить давно, но, видимо, функция с перебором заклинаний так и не налажена.
daemon_n, воу-воу, скриптом на бан пользуюсь часто, видимо пора в него залезть.
А вы правы кстати, я положил в пандору городской портал, армагеддон , вызвать корабль, воскрешение. Затем запретил вызов корабля и армагеддон через настройку банов в вог-опциях, начал тестовую карту, нанял героя, проверив наличие книги и мудрости (ну и заклов ессно). Герой нашел пустой ящик. Если баны убрать, заклинания на месте. А справка говорит, что убрать заклинание невозможно, только заменить на другое, установка -1 как номера заклинания является незадокументированной возможностью.
(22.08.2020 02:11)ElfbI Wrote: [ -> ]А вы правы кстати...
Вот такое я люблю

Why do you say it is not optimized for ERA 3? What is needed for it to be played in that version?
V_Maiko, you don't need something. It is just oldstyle codded. Will change description to prevent misunderstanding
ElfbI, сейчас играем сетевую, не выкидывает (пока что), но опять проблема с остающимися ящиками. В этот раз пришлось F12 прожать (был загружен старый igrik.erm, у брата не ставился автобой), до этого всё нормально было, а как перезагрузили скрипты, так и остаются. Думал, что просто два стало, но их бесконечное количество. Раньше на самой первой версии нормально игралось, после перезагрузки скриптов.
У меня
ElfbI Pandora 1.56a no PA скрипт установлен:
При этом, если я захожу сохранёнку нашу, как одиночный игрок, пропускаю и ИИ играя за синего отлично подбирает те же ящики, который человек-игрок не может взять играя сам... Есть мнение, отчего так?
Сейв, если нужен в выявлении.
Может ли быть такое поведение, что после
F12 бесконечное кол-во ящиков происходить из-за этой части кода?
Раньше было так:
Остальное по коду новому действительно косметические правки, а вот предполагаемое выглядит подозрительно. Хотя странно, что комп забирает их без проблем...
Вообщем дилетанский взгляд у меня, но всё же.
Night, не убирающиеся ящики - признак рассинхронизации игры, а не ошибки в скрипте.
Я отыграл карту через локальную сеть без проблем. За внештатные ситуации (перезагрузка скриптов, изменение файлов во время игры и тд) я отвечать ну никак не могу!
Night, используйте одинаковые версии игры.
F12 в процессе партии нередко приводит к проблемам
ElfbI, Понял, спасибо, будем смотреть дальше.
Извиняюсь, если поднадоел, просто в такие моменты, главное понять, где проблема - в сборке или в моде. Я ещё с первых сообщений пытался выяснить, но
Berserker стойко промолчал насчёт причастности этой версии

Я ведь помню ещё давно они мудрили с файлами для сетевой игры...
daemon_n, Я сначала настраиваю свою игру, потом через локалку закидываю эту папку брату и он играет эту версию. Куда уж более одинаковую? Видимо после стабильно-рабочей для игры по сети версии
2.9.12 что-то намудрили в
2.9.14, потому что я только сейчас начал её использовать с новым обновлением мода и вот такое вылазит стабильно.
P.S.
Отчего поменяли файл на более старый по сравнению с 2.9.12? Видимо опять какая-то беда от этого.
Короче, отставить катить на
DPWSOCKX (возможно он не при делах) и на мод (с ним всё похоже отлично) - есть инфа по сути.
game bug fixes.dll из
2.9.12 исправляет влёт проблему с ящиками. Достаточно прожать
F12, пропустить день и
всё отлично подбирается, не оставляя ящик.
Если
game bug fixes.dll основой отсюда (скрин ниже), то надо развертать обратно его, что-то опять не так для MP.
Тем более для МП на двоих, а не как ранее для 3-х с зависанием. Поломалось то, что работало... Это пока только один мод конечно, но кто сказал, что не будет опять рассинхрона на что-то иное. Где-то же течёт.
Night, плагинам не нужен f12.
Вижу, что версии игр странно меняются
Короче, ждите релиз на 3.0.3
Night, если использован F12, далее нужно сохраниться и загрузить игру.
В остальном, DPWSOCKX более старый не вызывает вылетов в ряде мест сетевой игры, которые с новым имели место быть. И 2.9.14 использовать по-любому, исправлен баг битых сохранений. В стандартной Эре идёт минимальный game bug fixes.dll, а в более новых igrik пытался исправить ещё большее число багов, что иногда может приводить к вылетам. Потому у меня в поставке пока всё ещё идёт старая dll.