Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Мод Pandora
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6
ElfbI, проверить самому легко - либо запусти 2 раза клиент, либо скопируй папку с игрой - в обоих случаях будет доступна сетевая игра по локальной сети (tcp/ip)
ElfbI, скрипт без PA проверим обязательно, о результате напишу.

Скрипт удаления Ящиков пандора работает отлично, с одним НО - только при создании карты. Уверен так и было задумано Sm, но мне нужно чутка другое - возможность уже в текущей игре как-нибудь выпилить пандорки/запретить подъём. Хз, что ещё можно сделать, чтобы их не использовал ни комп, ни я.

Без Pandora Mode уже грустно играть - к хорошему и интересному быстро привыкаешь. Хотелось бы только инструмент иметь, чтобы в случае, если не поможет исправление на no PA, можно было отключить мод и доиграть без него.
Немного печально, когда игра классная идёт, где редкий баланс наших возможностей Vs компьютерных нагибаторов, и сложно и одновременно интересно. Такие игры хочется доигрывать до победного, но ситуация с модом вызывает неисправимый краш игры и ничего не сделать Bad

Я потому и устраивал танцы с бубном, по несколько часов пытаясь нащупать возможность продолжить игру, хотя бы без мода.
Впервые такое попалось, что отключив АБСОЛЮТНО все скрипты и многие патчи для игры, всё равно краш. До этого случая, отключение скрипта/мода с ошибкой хватало, чтобы продолжить игру без вылетов, а тут как-то не срослось.

Кстати выше про элементалей я указывал:
Quote:- Отключил PandoraBox mode в меню модов, нажал F12.
С той идеей, что я ОТКЛЮЧАЮ мод, забираю сундуки из-за которых возможно краш и продолжаю игру, посмотрев, что будет... Но очередные танцы окончились неудачей =)
Там в обоих вариантах мобы элементали, но также верно и то, что забирая их, после пропуска хода получаю краш и уже в текущий autosave зайти даже нет возможности - краш на старте загрузки карты.

Berserker, Вот два сейва, если нужны каким-либо образом для проверки PA ресивера - один перед ящиком пандоры, игра нормально загружается, но после пропуска вылетает краш на оранжевом ИИ, а второй сейв, когда уже взял мобов из ящика, пропускаю, получая краш игры и вот после него захожу в игру и даже не загружается карта, сразу на стадии прогрузки краш.

daemon_n, видишь ли, тут какая ситуация, что у меня один сейв ранний - всё ок с сундуками, а другой поздний - уже багает. Возможно зависит от того, когда мы как игроки-люди берём ящики пандоры и тогда в процессе пары переходов нечто меняется необратимо. Просто зайти в сеть и попропускать ходы - такое может и не выявить ничего. Но надо проверить все же, может и так уже будет понятно.
ElfbI, проверил по сети новый мод с no PA (с одного компа пока что) - вроде всё работает нормально, сундуки исчезают, игра не крашится. Сейчас будет играть целиком с двух компов, проверю наверняка.
Night, для удаления ящиков нажмите ф12, сохраните игру, загрузите игру. Триггер !?FU(OnGameEnter); работает при входе в игру, те при загрузке сейва или новой карты.

daemon_n, не знал, буду пробовать.
ElfbI, спасибо, проверил, работает скрипт - жаль не работает сейв Sm но это с концами походу, если бы ранее какой был, а так за один ход до краша, видимо не вариант исправлять. Кстати вроде и помню, что нужно F12 - сейв - выход - загрузка, а всё же запамятовал.

Хотел ещё предложение по моду попробовать дать:

- Сделать снятие золота от воров побольше, либо в зависимости от уровня героя, берущего, либо % от общего на игроке. Все же -6100 золота, когда у тебя под 200к совсем смешные потери, а так если будет 10% - минус 20к золотых уже неприятно. С ресами такая же история. По -6 ранее грустно, но вот уже ближе к половине 2 месяца, когда у тебя по 80-100 ресов, такие потери незаметны. Вот если бы по 30-40 ресов в минус...Нужно скалирование какое-нибудь вообщем, если имеется возможность.

- Ещё с опытом в награду за битву с командирами/драконами хотелось бы выше, как и золото. Там ближе к 20-25 уровню героя, если не выше, получается только вынести сундук с армией внутри, а потом тебе 25к опыта или 20к золота дают... Такое себе Bad Опять же, если есть возможность поставить награду в зависимости от уровня героя - было бы здорово. Я себе менял на 250к и 200к соответственно, место было оправданно, когда был герой 29 лвл, он аж целый лвл брал и золото тоже приятно, под мои 400-500к, да ещё плюс 200к... Но местами получалось излишне.
Найденные баги/недочеты:
1. В json файле массово пропущены запятые (после каждой строки. Обратите внимание на правильность заполнения json-файлов).
2. Если ящик проклят и герою достаётся проклятие, то сила потери этого проклятия составляет 0 единиц, например 0 единиц передвижения или 0 радиуса обзора
3. В названии мода ошибка в слове "яШик"
4. Почему пустая строка в команде !!IF:N^^; (строка скрипта 089)
igrik,
1,2,3 - исправлю.
Для выбранных проклятий этот параметр имеет значение только для проклятья 10, в остальных случаях сила не имеет значения, в том числе для радиуса обзора (автоматом 2)
4 - потому, что это команда вывода настроенного диалога.
Quote:Если вы имеете менее четырех параметров, интерпретатор поймет это как команду для показа диалога, который был приготовлен предыдущим синтаксисом.


Night, подумаю над этим, конечно, но вы учтите, что не все играют с настройками, увеличивающими прирост денег и ресурсов. В нормальной игре на второй месяц денег нет, как и на 4-й. Награду за битву сделаю побольше, тут вы правы. Но не сильно, тк в награде есть еще артефакты, а с высоким уровнем - способность. Битва и так зависит от уровня героя (что не очень хорошо, можно брать ящик слабым героем с сильной армией, наверное позже буду менять).
Итак, пока не проведу тесты с игрой по сети, ресивер PA будет отключаться в этом случае. Спасибо за отчеты об ошибках и подсказки.
На данный момент при тесте игры по сети рассинхрона нет, коробки отрабатываются без проблем.

Причина вылета была не в ресивере, а только в назначении нулевого fight value, на что я установил доп проверку. Больше вроде проблем нет. Продолжу тесты.
ElfbI,
Quote:но вы учтите, что не все играют с настройками, увеличивающими прирост денег и ресурсов. В нормальной игре на второй месяц денег нет, как и на 4-й.
Не то чтобы прям такой прирост. Просто карта XXL, ещё мифрил включён, но он не особо добавляет и только золота ближе к середине второго месяца. Ресов много идет от навыка волшебства включённого на увеличенную награду - это вполне ощутимо, но не всегда удаётся получить Продвинутый или Экспертный уровень, опять же ближе к середине 2 месяца, даже к концу только получаю.
На мой взгляд идеально будет не точное числовое снимать, а некий процент, возможно скалирующийся от времени игры или даже от размера карты. 10/15/25% будет ощутимо и всегда актуально. Либо всегда делать по 10% или 20% ресов/золота.
Night, но тогда будет невозможно остаться вообще без ничего) Все учесть невозможно, но могу множитель, основанный на наличии некоторых опций и времени, прикрутить. Процент мне точно не нравится.


Кстати я отыграл карту по локалке по совету Bes'a. Все работает без нареканий.
(21.08.2020 20:57)ElfbI Wrote: [ -> ]Кстати я отыграл карту по локалке по совету Bes'a. Все работает без нареканий.
это не я, это daemon_n советовал 118

(20.08.2020 22:52)daemon_n Wrote: [ -> ]ElfbI, проверить самому легко - либо запусти 2 раза клиент, либо скопируй папку с игрой - в обоих случаях будет доступна сетевая игра по локальной сети (tcp/ip)
Bes, ах да, что ж это я. Извините.
Тут поправили мой первый пост в части стандартного события, и у меня появился вопрос, я никогда не видел пандорку на случайной карте с охраной + внутренним бонусом.
Стандартные события это: деньги, опыт, заклинания, монстры, пусто.

Это что-то из новой Эры? Или имеется ввиду заложенное картостроителем? Мод предназначен только для рандомок так-то.
ElfbI, сейчас я тебе расскажу, что бывает
1 - пустых коробок не бывает!!!
2 - содержимое соответствует охране (есть даже калькулятор)
Итак
Золото или опыт - 5,10,15 и 20 тысяч
Магия 1,2,3,4 или 5 уровня, вся магия, вся стихия.
Существа 1,2,3,4,5,6 или 7 уровня (улучшенные и нет) - фракция зависит от фракции зоны (могут быть и нейтралы).
Внутри охраны не бывает - видимо, какой-то мод или скрипт ты подхватил96-copy
Pages: 1 2 3 4 5 6
Reference URL's