Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Дажьбог и Кащей Бессмертный
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6
Мне тут напомнили о давно забытой карте, которую я дела
"Дажьбог и Кощей Бессмертный"...

Карта маленькая, почти без подземелья, квестовая, в основу положен "Шестнадцатый клубок" книги Ал. Асова "Песни птицы Гамаюн". Скрипты помогали мне делать Драколич, Берсеркер, Друин, тестировали Олегче71, Акорг и др.

На АГ вроде велось небольшое обсуждение, но я что-то плохо ориентируюсь на том форуме, поэтому если у кого есть вопросы то давайте обсуждать здесь...

Как я понял, там говорилось что карта не проходима - это не так. Я вчера играл 76, и достаточно далеко прошел... конечно не утверждаю что на самом сложном уровне, но проходима...

В самом начале в битвах участвуют войска (фанатики и кавалеристы), их желательно в начале не терять, далее их целесообразнее убрать в резерв (этот скрипт некорректно работает при нападении на вражеского героя Марену, плюс вроде опыт пропадает если отряд в резерве побывал - но это не суть, потому что можно войска в город высадить) и воевать одним командиром (тут главное его правильно прокачать - я лично считаю что важно иметь Бить всех вокруг, Всегда отвечать, Бить два раза, но не утверждаю о оптимальности и единственности такого выбора), далее когда возьмешь большую группу лучников, и имея кое-какую специфическую магию Boast, командир перестает быть важнейшим элементом, по крайней мере отряд из 1000 гидр хаоса он точно не переживет (конечно после боя он оживет - ибо есть шлем бессмертия)...

Квесты сводятся в выполнении заданий добрых богов (Перуном, Сварогом, Дивой и др.) за которые они дают ВАЖНЫЕ заклинания, артефакты и юнитов...

Также отмечу, что одна из главных фишек карты - артефакт Смерть Кащея - который в битве наносит каждый ход урон нежити (дважды кастуется уничтожение нежити) - поэтому в принципе Марена проходится достаточно просто - замедление и беготня командиром...

Выкладываю старую версию 1.2, но на днях немного ее изменю - уберу ряд лишних (не нужных по сценарию) битв, положу взамен просто опыт, ибо битвы проходятся одним приемом (а он иногда долгий).

Берс,
если можно подправить скрипт - чтобы он не выдавал ошибку, при нападении на Марену (вражеского героя)

Если еще будите играть - помогите решить мне - нужно ли заклинание разрушающий луч, данное Дажьбогу в начале - или можно без него обойтись???
[attachment=69]

Последняя версия 1.5:
СКАЧАТЬ
Насчёт разрушающего луча - вроде бы я карту без него проходил. И ещё мне помнилось, что однажды главгерой еле смог долететь (над водой) до еле видимого участка острова (потратив весь ход, да ещё и его дальность искуственно до этого поднимать пришлось) - мне кажется, надо было как-то по-другому делать, но я больше ничего на нашёл... Ну и плюс не уверен, что лазурников я тогда тоже убивал - вроде бы я по-другому пути пошёл, хотя давно это было...
есть же и сапоги скороходы и конюшня и знак единорога...
про Лазурных я что-то не помню - еще не дошел (а так не помню уже)...
(11.02.2009 12:16)izrukvruki Wrote: [ -> ]На АГ вроде велось небольшое обсуждение, но я что-то плохо ориентируюсь на том форуме, поэтому если у кого есть вопросы то давайте обсуждать здесь...

   Я же тебе высылал конкретную ссылку на начало обсуждения на ГУ. И вопросы там были не у меня (я пытался на них отвечать, но, видимо, как-то не очень убедительно), а народ ГУ понятия не имеет о существовании этого форума, поэтому если ты там ничего в ближайшее время не напишешь, то сюда никто не придет (боюсь, что люди уже бросили ее проходить).

Quote:Как я понял, там говорилось что карта не проходима - это не так.

   Вопрос и у меня при тестировании, и у форумчан ГУ был о ее проходимости именно на самых сложных уровнях. Насколько я знаю, это не удалось никому. И более того, каждый говорил о какой-то своей версии этой карты. Этот вывод я сделал на основании количества скриптов в ней у меня и одного из игроков. На основании тестирования с большой долей уверенности можно говорить о непроходимости на Чемпионе именно моей версии, которую я тебе и выслал (1.2).
(11.02.2009 14:05)akorg Wrote: [ -> ]боюсь, что люди уже бросили ее проходить.

карту делал наверное больше ГОДА назад, поэтому и не думал что кто-то ее проходит. + она у меня потерялась, благодаря тебе нашел ее.

Акорг, ты не знаешь на АГ OlegAS это olegche71?
(11.02.2009 15:07)izrukvruki Wrote: [ -> ]Акорг, ты не знаешь на АГ OlegAS это olegche71?

   Явно нет. Вот 33 причины.
1. Будь OlegAS olegche71, он наверняка бы не стал задавать вопросы по известной ему карте.
2. OlegAS явно не знаком со скриптописанием, т.к. просил меня исправить строчки скрипта, задающие скорость роста опыта юнитов AI с ростом уровня сложности. (Я отказался, т.к. вносить изменения в карты при живом авторе считаю некорректным).
3. Ну и, наконец, фотографии в профилях у них разные.
Приветствую всех!
Я действительно другой человек. И действительно играл эту карту. Которая мне весьма понравилась. Только похоже, что у меня какая то старая версия.. много про чего тут говорилось я в игре не видел. Хотя дошел до гидр хаоса, где собственно и уперся. Нет замедления, не сапог скорости, шлема бессмертия и т.д. Короче попробую версию 1.2. А вообще спасибо... люблю квестовые карты.
(11.02.2009 17:34)OlegAS Wrote: [ -> ]Нет замедления, не сапог скорости, шлема бессмертия и т.д.

Шлем бессмертия был всегда - его охраняют Демоны, на первом участке карты... Это арт для командира.

Кроме того на карте НЕСКОЛЬКО спрятанных артов и строений... Например не все видят Лист Клевера... Хищина ведьмы где можно изучить магию земли... Подвеска для командира - тоже спрятана...
Ненавижу пиксель хайтинг.
что это такое?
В "моей" версии карты демоны охраняли только флаг... лист клевера это за единорогами...
а так я разумеется сканировал всю карту на предмет поиска плюшек... вроде не пропускал ничего.
в общем попробую версию 1.2.
Пи́ксель-ха́нтинг (англ. pixel hunting — «охота за пикселем») — в компьютерных играх (в основном в квестах) ситуация, когда активная зона (например, предмет, на который нужно нажать мышью, чтобы подобрать или рассмотреть его) оказывается настолько маленькой или незаметной, что её приходится искать «методом тыка».
а мне нравится...
кстете... не в предмет критики, а просто так... на острове с фортом на холме можна тыканьем нарыть 15 к опыта, спрашивается "нафига?"... если эти 15000 не дают даже полуровня... я при прохождении юзание деревьев откладывал как можно дальше, что бы юзание было эффективнее.
Кстати критика принимается... Ну а 15000 опыта всеже так просто на дороге не валяются - тут 15000, там 10000 - вот и уровень набрался... Всеже же это не так уж и мало - 15000. Ты что предлагаешь убрать их?

Про деревья - оно не всегда оправданно... В некоторых ситуациях возможно требуется повысить уровень, чтоб командиру прокачать уровень и получить необходимый навык (например бить всех вокруг). Но в целом ты прав - чем дальше, тем уровни медленнее прибавляются...

OlegAS а ты как командира прокачивал?
Pages: 1 2 3 4 5 6
Reference URL's