Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Дажьбог и Кащей Бессмертный
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6
по идеи не надо. а что у тебя его не дается?
Неа. Начинаю без командира и денег, захожу в город, просят как обычно за 1000 купить командира, т.е. говорят, что у меня 1000 нет, значит и командира нет. На след. день добавляется 1000 и за эту сумму я покупаю командира в городе, но не дают выбирать тип командира, а идет по умолчанию паладин.

Ну вобщем, это лирика, т.к. я там скрипт цеть-цеть подправил, и все теперь ок.
Просьба к Изруквруки.
Залей последнюю версию на какой-нибудь другой сервер, т. к. с Опенфайл мой комп отказывается грузить...

Сейчас у меня лишь 1.2 стоит, хотелось бы обновлений.
Хорошая карта. Я на impossible прошел 1.6. На мой взгляд намного проще стала по сравнению с ранними версиями. Основные сложности в самом начале, а дальше все просто.
Помню год назад в какую-то более раннюю версию играл. Там mighty gorgons каждую неделю росли, поэтому с ними надо было биться как можно быстрее и командира я с кровавыми драконами потерял. Вот там помучиться пришлось.
Карту только скачал, интересная!!!! А как людей в резерв переводть?
В городе оставь... Вроде резервного отряда уже нету (в одной из версий был - но в итоге убрал, посколку не корректно работало - опыт пропадал)...
Спасибо, я думал что забыл как правильно
кто нибудь может назвать карты на подоби даждьбога?
смотря что ты имеешь в виду под словом НАПОДОБИ?
по сути Дажьбог это квестовая карта основанная на сказочном литературном произведении...
какие пункты тебя интересуют: квест, сказка или литература?
квест наверно
меня интересует квест, минимум застройки, а лучше без нее, небольшой сюжет
поиграй в Конька-Горбунка
Лично я считаю основной фишкой карты "Дажьбог" игру лишь с одним командиром (другие войска тоже есть, но они по сути не нужны и выполняют сугубо вспомогательную роль). Я не припомню других карт, прохождение которых столь сильно бы зависело от раскачки командира...
Я не согласен, вроде командир играет важную роль в первой половине, потом когда появятся монахи и арбалетчики они становятся главной пробивной силой.

и опять я повторю: Конек-Горбунок. именно оттуда я позаимствовал идею прохождения коммандиром.
еще Магическая гора неплохая карта
Pages: 1 2 3 4 5 6
Reference URL's