я всегда прокачиваю 1,2,3 и 6.... чтобы иметь регенерацию каждый раунд... бить всем вокруг (имха) не всегда хорошо... так по своим можно регулярно попадать... нагнать страх тож хорошо, ответ на все удары....в общем все что к 1,2,3 и 6 прилагается...
когда попадаешь на остров с фортом там уже уровень очень приличный, (проверю) и 15 к совсем не критично.
Что значит - "Бить всех - не хорошо. По своим можно попасть" -

Своих вроде нельзя зацепить!!! А скорость для чего изучаешь? на карте и так много кристаллов скорости... Я предпочитаю Силу изучать...
скорость изучаю чтоб вкупе со здоровьем иметь 50 ОЗ в раунд....
или у меня глюк или еще что то... весьма давно юзал это "бить вокруг", так по своим попадал...
может ошибаюсь. Так до кристаллов скорости еще добраться надо...
Значиться так... попробывал вчера карту версии 1.2. Это совсем другая карта... то есть "моя" версия вероятно была совсем ранняя. Не было телепортов, многих артов, замедления, форт на холме был черт знает где, а не рядом и т.д. Смерть кощея была в виде духа уныния, а не амулет маны. Кароче...на данной версии "жить стало лучше, жить стало веселее".
Я еще немного переделаю...
мне кажется, что брать скорость не нужно - ибо регенерация 50 хп - при 1500 хп капля в море...
замечен глюк... если в начале боя исключить из оного юнитов с флагом, то потом (после боя) флаг пропадает. Может правда это проблемы моей версии ВОГа...
50 хп - мало, ну как сказать ... помниться в одной карте мне пришлось воевать одним командиром против стека единорогов в штук 200... так когда у командира оставалось совсем мало хп, я просто с десяток раундов побегал от них, и снова в бой. Да и здесь есть сражения далеко не на 2- 4 раунда. С тами же деревьями... восстановление ой как помогает.
Да карта безусловно хорошая, один недостаток - маленькая... такую бы и побольше.
я понял что скрипт "резервного отряда" немного некорректен - много вещей не учитывается (в.ч. опыт пропадает, флаг, после Марены он вообще перестает работать). Поэтому я его уберу, а взамен на двух континентах поставлю несколько шахт (или гарнизон сделать) - туда можно будет армию скидывать, чтоб в бою не терять - именно для этого пригодятся 30 копейщиков, чтоб командир один не оставался...
мне кажется что самые сложные бои в начале - гремлины, гули и гномы. С гремлинами ОЧЕНЬ желательно срабатывания морали, думаю может чтоб это исключить дать еще одно кавалериста?
да с гремлинами просто необходимо срабатывания морали... кароче фанатики желательно что бы сделали второй ход... только прежде чем бросаться на гремлинов я собираю все до чего можено дотянуться, в повышалках беру силу магии, прикладываюсь к флагу и храму... Первым ударом магической стрелы стек гремлинов убивается полностью... фанатиков делю на два стека, и стреляю в разные стеки гремлинов....
хожу кавалеристом... гремлины на него ведуться... срабатывает мораль у командира (регулярно)....
с горгульями сложнее... надо просто увести фанатиков вверх.... командиром сделать ход максимально к горгульям, тогда они не бросятся на фанатиков а будут грызть командира... а у него хитов хватит.
с гномами переигрывал раза три... пока подобрал конфигурацию боя
кароче... не фиг жизнь облегчать ... второй кавалерист вроде как ни к чему
да... вот что надо добавить... денег!!! мне регулярно приходилось перекупать палатки, баллисты... когда надо было апгрейдить ангелов денег не хватат. приходилось ждать пару дней.
Фанатики войны с двумя мечами - это жесть.
а ты не покупай... это только в начале нужны - их все равно уничтожают - пользы почти нет, а собственно позже - может пригодиться только подвоза...
Гидр прошел?
я дошел только до острова с драконами... уже было поздно... начал то я вечером часов в 8.
хмм... это то баллиста не нужна... тогда не было смысла давать герою баллистику с самого начала...
и тогда не было смысла расставлять по карте магазины военной техники.
как вариант предлагаю... в одной из карт видел как баллисте и палатке автор просто проставил по 10 000 хитов и точка... забавно когда палатка лечит баллисту.
военная техника нужна... хотя бы для отвлечения вражин...
ПС
ну что же интерфейс на английском... я не компрене. как добавлять и редактировать посты???
(12.02.2009 13:11)OlegAS Wrote: [ -> ]ПС
ну что же интерфейс на английском... я не компрене. как добавлять и редактировать посты???
Справа вверху есть графа выбора языка...
Фабрики в основном нужны ради подвозы
Quote:хмм... это то баллиста не нужна... тогда не было смысла давать герою баллистику с самого начала...
в целом не нужна... в этой карте... Возможно и заменю балистику на ... на тактику может?
вообще то эксперт баллистики шибает ого как... с теми же сорпикорами без баллисты возни было бы намного больше ... а тактика обязательно должна быть ... в боях где потеря каждого юнита чревата для дальнейшего прохождения тактика нужна (имха). Только не вместо, а кроме того.
Когда я писал скрипт, про опыт и флаги не было оговорено + он на старой основе. Могу на досуге исправить. А вот про нападение на героя Х - хз, это карту проходить нужно либо мне нужен сейв перед нападением, а я через DEE разбирусь.