Мне тут напомнили о давно забытой карте, которую я дела
"Дажьбог и Кощей Бессмертный"...
Карта маленькая, почти без подземелья, квестовая, в основу положен "Шестнадцатый клубок" книги Ал. Асова "Песни птицы Гамаюн". Скрипты помогали мне делать Драколич, Берсеркер, Друин, тестировали Олегче71, Акорг и др.
На АГ вроде велось небольшое обсуждение, но я что-то плохо ориентируюсь на том форуме, поэтому если у кого есть вопросы то давайте обсуждать здесь...
Как я понял, там говорилось что карта не проходима - это не так. Я вчера играл
, и достаточно далеко прошел... конечно не утверждаю что на самом сложном уровне, но
проходима...
В самом начале в битвах участвуют войска (фанатики и кавалеристы), их желательно в начале не терять, далее их целесообразнее убрать в резерв (этот скрипт некорректно работает при нападении на вражеского героя Марену, плюс вроде опыт пропадает если отряд в резерве побывал - но это не суть, потому что можно войска в город высадить) и воевать одним командиром (тут главное его правильно прокачать - я лично считаю что важно иметь Бить всех вокруг, Всегда отвечать, Бить два раза, но не утверждаю о оптимальности и единственности такого выбора), далее когда возьмешь большую группу лучников, и имея кое-какую
специфическую магию , командир перестает быть важнейшим элементом, по крайней мере отряд из 1000 гидр хаоса он точно не переживет (конечно после боя он оживет - ибо есть шлем бессмертия)...
Квесты сводятся в выполнении заданий добрых богов (Перуном, Сварогом, Дивой и др.) за которые они дают ВАЖНЫЕ заклинания, артефакты и юнитов...
Также отмечу, что одна из главных фишек карты - артефакт Смерть Кащея - который в битве наносит каждый ход урон нежити (дважды кастуется уничтожение нежити) - поэтому в принципе Марена проходится достаточно просто - замедление и беготня командиром...
Выкладываю старую
версию 1.2, но на днях немного ее изменю - уберу ряд лишних (не нужных по сценарию) битв, положу взамен просто опыт, ибо битвы проходятся одним приемом (а он иногда долгий).
Берс, если можно подправить скрипт - чтобы он не выдавал ошибку, при нападении на Марену (вражеского героя)
Если еще будите играть - помогите решить мне - нужно ли заклинание разрушающий луч, данное Дажьбогу в начале - или можно без него обойтись???
Dajbog_v1.2.zip (Size: 34.88 KB / Downloads: 200)
Последняя версия 1.5:
СКАЧАТЬ