Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Список модов со ссылками и информацией
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Iv
обнови 1 пост...
это касается "средних модов"... там полно тех, где статус "в разработке" уже устарел.
поговори с "темкоторым", будет ли он платить взнос для перевода H3LORD в раздел "крупные моды" :D

новогодний мод, кстати, исправлен и обновлён для ERAII, так что ссылку на wog-архив либо надо заменить на эту, либо перезалить на архив обновлённую версию

скрипт-пак от Algor'а перерос и стал полноценным крутым модом ))) касаемо его позиционирования, аналогично, договаривайся об взносе 115

и где ТВОЙ мод?
Сообщение: #200 - http://makshuvalov.narod.ru/load сборки от МАКСА -спасибо ему. Бери с Феникс модом
(12.05.2013 18:27)ИО Besа Wrote: [ -> ]обнови 1 пост...

новогодний мод, кстати, исправлен и обновлён для ERAII, так что ссылку на wog-архив либо надо заменить на эту, либо перезалить на архив обновлённую версию
ОК, поправил

(12.05.2013 18:27)ИО Besа Wrote: [ -> ]скрипт-пак от Algor'а перерос и стал полноценным крутым модом )))
При всём уважении к Algor'у, скрипт-пак пока до полноценного мода пока не дорос.

(12.05.2013 18:27)ИО Besа Wrote: [ -> ]и где ТВОЙ мод?
А, да, действительно Sm
(13.05.2013 11:48)Ivor Wrote: [ -> ]
(12.05.2013 18:27)ИО Besа Wrote: [ -> ]скрипт-пак от Algor'а перерос и стал полноценным крутым модом )))
При всём уважении к Algor'у, скрипт-пак пока до полноценного мода пока не дорос.
Дык делов-то: отключаю опциональность и получаю "полноценный мод".
Вопрос (и к Bes'у и к Ivor'у): вот ваши мнения в идентификации моей поделки разошлись, и где правда? Кто какими критериями пользуется?

PS: мне, по большому счету, все равно как это будет называться и в каком разделе находиться, просто интересны сами критерии.
Algor, я двояко это имел ввиду...
1) то что ты поставляешь свою огромную идею видения игры как МОД для ERA, то почему я как-то иначе это должен называть?
2) не вижу разницы в таком случае между ФМ (возьму его для примера, ибо он "ближе к телу"), ибо там те же самые скрипты модифицированные и местами новые (или наоборот Sm )...

Ivor
кто сказал что "скрипт + изменённый/новый спрайт монстра" - это мод.
а "скрипт + скрипт" - уже не мод?

P.S. надеюсь не нужно дополнительно упоминать что именно за скрипты у Algor'а, и чем они там модицифируют полностью всё восприятие игры?
P.P.S. ну пусть он будет жирным называться в списке как "глобальный скрипт-пак", что равносильно моду (в общем понимании), я буду удовлетворён Sm
Ну и вопросы ты, барин, задаёшь. Пожалуй, в первом приближении - есть ли единая, сквозная идея мода. Вот в ReMagic такую идею вижу, а в Era script - нет.

С другой стороны, и в своём моде единой идеи не вижу, только набор улучшений разных аспектов игры.
(13.05.2013 14:21)Ivor Wrote: [ -> ]Пожалуй, в первом приближении - есть ли единая, сквозная идея мода.
Единая сквозная идея - это полная/максимальная опциональность. Идея не моя даже, а WoG'овская.
Что до основной идеи мода/пака, то там их просто несколько основных (балансировка втор.навыков, расширение функционала объектов, больше рандома с параметрах и событиях и пр.) а в остальном набор "улучшений разных аспектов игры". Просто поставляя все отдельными опциями не вижу смысла дробить на подмоды.
(13.05.2013 14:21)Ivor Wrote: [ -> ]Вот в ReMagic такую идею вижу, а в Era script - нет.
ReMagic выделен в отдельный мод только потому, что я не знаю, как по-нормальному сделать его опцией. Иначе это и была бы еще одна опция, причем далеко не самая большая/глобальная/интересная.

Bes Wrote:то что ты поставляешь .. как МОД для ERA, то почему я как-то иначе это должен называть?
«If it looks like a duck, swims like a duck and quacks like a duck, then it probably is a duck»
Сложно спорить, равно как и с тем, что фактически это набор скриптов/скрипт-пак (и небольшая неопциональная модификация Spiteful окошка "WoG-options").

Собственно, аргументы понятны, спасибо. А как оно будет позиционироваться в теме - на усмотрение топикстартера.
(08.02.2009 18:20)Ivor Wrote: [ -> ]Tales of Enroth -в разработке
~10..15 новых артефактов, биографии юнитов, пара замен существ, ряд прочих мелких пряников.
что-то я не увидел ссылок (
он вообще выпускался? 105

так, для прикола, как увидел, был приятно удивлён как быстро время летит
Quote:5. Техническая платформа?
WoG + ERA 1.6.
(13.05.2013 16:14)ИО Besа Wrote: [ -> ]
(08.02.2009 18:20)Ivor Wrote: [ -> ]Tales of Enroth
что-то я не увидел ссылок (
он вообще выпускался? 105
Нет, похоже, так и заглохло всё. Надо бы убрать из списка
(08.02.2009 18:20)Ivor Wrote: [ -> ]Набор скриптов от Соникa
Неправильно указана ссылка, видимо..
Это оно?
Ivor, феанор жив, даже очень. Не лучше ли у него спросить?
Лично я на его месте свои "минеральные" dll-ки и позиционировал бы как мод.
Quote:он вообще выпускался?
Выпускался под 1.6-1.8, но все дропнулось при откате и гибели дф2юкоза.
(08.06.2013 20:16)Troll Wrote: [ -> ]почему Horn of Abyss стоит так высоко? его нужно поставить где-то 5 по счёту
Что-то из того же разряда, что HotA - мелкий мод :D
Чего уж мелочиться - вог просто малюсенький мод по сравнению с вихрями войны и грядущей бури.
(02.06.2013 19:27)WWWoWaNuS Wrote: [ -> ]
(08.02.2009 18:20)Ivor Wrote: [ -> ]Набор скриптов от Соникa
Неправильно указана ссылка, видимо..
Это оно?

спасибо, что разобрался.109
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Reference URL's