18.03.2014, 19:57
18.03.2014, 20:51
Так можно попросить у него разрешения, если ты так считаешь.
18.03.2014, 21:06
19.03.2014, 11:40
За темой вообще кто-нибудь следит? Куда ни ткни, везде "404 Not found".
19.03.2014, 13:16
Папаган, веское замечание.
все ссылки на WoG-Archive обновил
все ссылки на WoG-Archive обновил
04.05.2014, 11:29
мод для ERA
Определённые строения в Инферно, Некрополисе и Замке будут содержать различные образы вождя пролетариата - В.И.Ленина...
С̲к̲а̲ч̲а̲т̲ь̲: https://app.box.com/s/qmfj3km81roz85tutojf
Размер: 750 кБ
Авторы: feanor, Docent Picolan, Orzie и Bes

« Культ Вождя Мирового Пролетариата » (Click to View)
Определённые строения в Инферно, Некрополисе и Замке будут содержать различные образы вождя пролетариата - В.И.Ленина...
С̲к̲а̲ч̲а̲т̲ь̲: https://app.box.com/s/qmfj3km81roz85tutojf
Размер: 750 кБ
Авторы: feanor, Docent Picolan, Orzie и Bes
screenshot-banner (Click to View)

08.10.2014, 17:52
Нашёл мод Герои 3.5: Wargame Edition
Nargott Wrote:Идеология, на которой строится WGE:
1) максимум тактики, в боях с живым оппонентом прежде всего
2) качественная проработка баланса (с сохранением отличий, но без перекосов)
3) 100% ориентация на мультиплеер и борьбу игроков между собой на карте, а не игру в планомерное развитие + прохождение карты (избиение нейтралов) типа сингла; другими словами, баланс затачивается под открытые карты, которые не мешают игроку реализовывать агрессивные и нелинейные стратегии экспансии, раша, харраса, как альтернативы развитию. Игрок должен играть против оппонента, а не против карты.
Охраны на карте не должны быть слишком большими (за исключением самых крутых артефактов), в поддержку эффективной пробивки через множество армий. Ни у кого не возникает сомнений, что в боях играть должно несколько боевых отрядов, а не один; также и на карте, пробиваться должно множество армий, включая небольшие. Цепной кулак (механизм, когда одна и та же армия передается по цепочке и многократно используется несколькими героями, позволяя пробить множество крупных охран сразу) - очень примитивный приём, который должен уступить место грамотному распределению войск по карте. Настоящая стратегия подразумевает распределение ресурсов, в том числе войск, а не простое накопление их в единый кулак.
Основные изменения:
- перенос ударной магии на топовые уровни (без мудрости доступна только стрелка)
- ослабление имбовых топовых заклинаний (взрыв, армагеддон, берсерк и т.д.)
- ослабление имбовых скоростных заклинаний (ускорение, замедление, молитва)
- усиление или удешевление с переносом на нижние уровни слабых заклинаний (защита от стихии, удача/неудача, печаль/радость)
- бан в гильдии непопулярных заклинаний (неудача, силовая стена, устранение препятствий, мины, пески, видения, призыв/затопление лодки, маскировка, просмотры воздуха и земли, хождение по воде, имбовый полёт)
Бан распространяется только на гильдию, поэтому нелишним будет дополнительно отключать воговскими настройками некоторые заклинания (особенно имбовый полёт и артефакт крылья ангела)
Ребаланс навыков:
- базовая школа магии теперь не удешевляет заклинания, а просто усиливает, как и развитая
- базовая и развитая школа магии теперь усиливают преимущественно ударные заклинания, и не усиливает бафы/дебафы
- экспертная школа магии теперь усиливает практически только бафы/дебафы, даруя массовые версии, а также удвоение цены
2) ZCRTRAIT - тактическое улучшение боёвки (в духе Героев 5 WGE, но без изменения физики существ):
1) Скорости всех нелетающих режутся до 75% с округлением вверх
Скорости 9+ по правилу летунов (см. ниже).
2) Скорости всех летающих режутся до (50% + 2) с округлением вверх
3) Боезапасы стрелков режутся до (20% + 1) с округлением вверх
Скорости режутся для увеличения доли манёвров в бою.
Боезапас режется для ослабления стрелков, на фоне того что скорости снижены.
Причём режется не физика, а сам принцип: на одном расстреле выкосить слишком много войск не получится, по крайней мере без тележки (которая наконец-то становится полезной).
Появляется мотивация бегать стрелками на прямую стрелу.
Косвенно ослабляются стрелки с двойным выстрелом.
08.10.2014, 19:29
(08.10.2014 17:52)Ivor Wrote: [ -> ]Нашёл мод
Quote:- ослабление имбовых топовых заклинаний (взрыв, армагеддон, берсерк и т.д.)
Стало интересно, как же они ослабили Берсерка. Скачал, вижу:
5й уровень. Цена на любом(!) уровен школы - 60 маны. При том, что прочие боевые заклинания стоят не более 18-20 маны.
Телепорт (боевой) на 4м уровне за 18 маны, по цене в одном ряду со Взрывом, Цепной молнией, Армагеддоном (все 4го уровня) и Минным полем! (1ур и соотв. урон).
Кто-то говорил что "без мудрости доступна только стрелка"? Или мины ударным уже не считаются?
Ан нет... Стена Огня(1), Ледяная молния(2) и Огненный Шар(2) тоже доступны.
Отдельно хочется отметить понижение скорости существ "для увеличения доли манёвров в бою". Вот уж воистину неудачное решение. Аналог есть в Вог-опциях ("долгие/сложные битвы" или как-то так). Эффект от этого только один: стрелки начинают рулить еще больше, переходы которые не пересекают поля даже за 2 хода тупо сторожат замки (за исключением героя с массхэстом/экспертной тактикой). И снижение боезапаса до 1/5 не сильно помогает: стрелки все равно работают в основном 2 -3 раунда, так что ситуация не меняется.
Дальше не смотрел. Правки в моде исключительно текстовые, так что оригинальных решений ждать неоткуда, а балансировка параметров... тут я увидел уже достаточно.
08.10.2014, 19:37
А мне большинство пунктов понравились.
09.10.2014, 02:26
Мне мод уже по описанию не понравился, поэтому отдельную тему заводить здесь и не стал.
Порезка скоростей в боях + ослабление охран = затягивание игры, причем затягивание ради затягивания
Порезка скоростей в боях + ослабление охран = затягивание игры, причем затягивание ради затягивания
21.04.2017, 13:28
У кого есть мод Заснеженный Замок? https://vk.com/wall-39912656_193
Ссылка померла.
Ссылка померла.
21.04.2017, 18:05
(21.04.2017 13:28)Barin Wrote: [ -> ]У кого есть мод Заснеженный Замок? https://vk.com/wall-39912656_193SnowCastle (link)
Ссылка померла.
29.04.2017, 03:13
(21.04.2017 18:05)igrik Wrote: [ -> ]Благодарю! Хорошо бы сделать как на дф2 кнопку благодарности, чтобы сразу кликать.(21.04.2017 13:28)Barin Wrote: [ -> ]У кого есть мод Заснеженный Замок? https://vk.com/wall-39912656_193SnowCastle (link)
Ссылка померла.
А вот ещё этот нужен: https://vk.com/wog_era?w=wall-39912656_192
Поделитесь)
29.04.2017, 13:51
(29.04.2017 03:13)Barin Wrote: [ -> ]А вот ещё этот нужен: https://vk.com/wog_era?w=wall-39912656_192Ну на том же wakeofgods.org: http://wakeofgods.org/mods/%5BTowns%5D%2...erface.exe
Поделитесь)
27.03.2019, 01:24
Все моды которые есть. Походу будут добавляться на era2
Это займёт время список модов которых хочу Описать в папки на диске Google
Все моды на Google драйве
Это займёт время список модов которых хочу Описать в папки на диске Google
Все моды на Google драйве