MOP, тогда ХотА - мод? Вообще, это все относительно и, наверное, грех так кратко конкретизировать. По-моему, тут все немного сложнее и причем зависит, как и от уровня соседних модов по игре, так и от целей самого проекта.
ХотА - да, мод. И, слава богу, нынешнее руководство не возражает против такого обозначения.
Дополнение - это обычно мало изменений, рост ассортимента, существенный размер.
Мод - много изменений.
(18.03.2012 20:16)Bes Wrote: [ -> ]имхо
Мод - модицикация чего-то в исходной игре
Аддон - дополнение в исходную игру, масштаб сопоставим с НОВОЙ игрой
(18.03.2012 21:25)Berserker Wrote: [ -> ]Дополнение - это обычно мало изменений, рост ассортимента, существенный размер.
Мод - много изменений.
Ничего и улучшенная версия ничего.
Ладно, считайте как считаете, а то опять разгорится священная война с выносом тел погибших. На df2 уже насрано на эту тему километры постов и это так ни к чему и не привело.
Да, пожалуй, вернемся к...
Berserker Wrote:Тот, кто делает подборку, делает её по своему усмотрению.
Ivor Wrote:Всем неудовлетворенным классификацией подсказываю отличный маршрут
Просто переведи на русский и всё станет ясно:
"Дополнение"
"Изменение"
В каком из случаев больше добавляется, чем изменяется и наоборот, можно догадаться )
(18.03.2012 21:44)FallenAngel Wrote: [ -> ]вернемся к...
а что здесь не так?
Так в том и дело, что слова тут не значат ровным счётом ничего и не подходят к существующему положению дел.
интересно - Клинок Армагеддона, относительно Возрождения Эрафии - это аддон? или мод?
вроде сами разработчики именно аддоном назвали, ... я потому и сужу, что аддон это что-то большее чем мод (тут я субъективно противоположность пониманию Berserker'a)
(18.03.2012 21:53)MOP Wrote: [ -> ]Так в том и дело, что слова тут не значат ровным счётом ничего
как это не значат? названы они были согласно своему определению, значит значат. или ты считаешь, что определение мода и аддона устарело?
(18.03.2012 22:00)Bes Wrote: [ -> ]интересно - Клинок Армагеддона, относительно Возрождения Эрафии - это аддон? или мод?
так он же ничего не изменяет, зато добавляет новый город. значит чистейший аддон
Bes, а вог добавляет меньше клинка? Там появляется новые класс существ - командиры, оруженосцы, там появляется опыт существ, как и в клинке там появляются артефакты, существа, карты, кампании, там только не появляется город, по вполне ясной причине.
(18.03.2012 22:49)fireman Wrote: [ -> ]Bes, а вог добавляет меньше клинка? Там появляется новые класс существ - командиры, оруженосцы, там появляется опыт существ, как и в клинке там появляются артефакты, существа, карты, кампании, там только не появляется город, по вполне ясной причине.
WoG - в моём субъективном понимании - всегда был аддоном. Я для себя сужу так - если есть что-то новое в гэймплэе и есть полноценная кампания (из нескольких сюжетов), значит чистой воды аддон.
тоже самое и с AB и SoD - там есть и новое и свои кампании
Как я понял - HotA тоже, как и AB, будет с новшествами и кампанией - следовательно...

Bes, ХотА уже есть(альфа, но вполне стабильная). А по мне автор сам имеет право называть своё творение как угодно.
(19.03.2012 00:45)fireman Wrote: [ -> ]Bes, ХотА уже есть(альфа, но вполне стабильная). А по мне автор сам имеет право называть своё творение как угодно.
Согласен полностью.

Я не предаю сомнению стиль указания инфы по тем проектам, что Ivor тут выставляет и модерирует - я сюда и не собирался лезть со своими умозаключениями
Я просто размышляю с остальными касаемо поднятой отстранённой от темы дискуссии

Вот же нашли тему для обсуждения

Лучше бы накидали ссылок на ещё неохваченные моды. Неужели в списке уже все?
Интересны также скрипты, меняющие геймплей, наподобие скрипта 78 от Драколича