Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: С++, общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Оу, ну тогда я вернусь через пару дней, пойду читать на эту тему, чтоли)
Image: cpplands1.png
Не расшифруете и\или не дадите ссылку, чтобы понять следующее:

Code:
HGLRC  hRC=NULL;              // Постоянный контекст рендеринга

     HDC  hDC=NULL;              // Приватный контекст устройства GDI

     HWND  hWnd=NULL;              // Здесь будет хранится дескриптор окна

     HINSTANCE  hInstance;              // Здесь будет хранится дескриптор приложения

Первые строки устанавливают Контекст Рендеринга (Rendering Context). Каждая OpenGL программа связывается с Контекстом Рендеринга, который в свою очередь вызывает Контекст Устройства (Device Context). Контекст Рендеринга OpenGL определен как hRC. Для того чтобы рисовать в окне, Вам необходимо создать Контекст Устройства Windows, который определен как hDC. DC соединяет окно с GDI (Graphics Device Interface). RC соединяет OpenGL с DC.

Что то не смог нагуглить.

VC++ + OpenGL
Не пойму что тут может быть непонятно. Задавай вопросы.
Ну собственно главный вопрос в том, что это такое и что из себя представляет: Контекст Рендеринга (Rendering Context), Контекст Устройства (Device Context)
Ну контекст устройства - вещь известная. Это винапи интерфейс для работы с устройствами вывода. Если ты хорошо знаком хотя бы с одной винапи-обёрткой, то это не должно быть для тебя чем-то новым.

Что такое контекст рендеринга - хз. За все те немногие разы, что я использовал опенгл - никогда с ним не сталкивался. Судя по мсдн - какая-то надстройка над опенгл от мелкософта. Можешь посмотреть в мсдн что она делает и надо ли она тебе вообще. Можно обойтись и обычным опенгл.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Reference URL's