Оу, ну тогда я вернусь через пару дней, пойду читать на эту тему, чтоли)
Не расшифруете и\или не дадите ссылку, чтобы понять следующее:
Code:
HGLRC hRC=NULL; // Постоянный контекст рендеринга
HDC hDC=NULL; // Приватный контекст устройства GDI
HWND hWnd=NULL; // Здесь будет хранится дескриптор окна
HINSTANCE hInstance; // Здесь будет хранится дескриптор приложения
Первые строки устанавливают Контекст Рендеринга (Rendering Context). Каждая OpenGL программа связывается с Контекстом Рендеринга, который в свою очередь вызывает Контекст Устройства (Device Context). Контекст Рендеринга OpenGL определен как hRC. Для того чтобы рисовать в окне, Вам необходимо создать Контекст Устройства Windows, который определен как hDC. DC соединяет окно с GDI (Graphics Device Interface). RC соединяет OpenGL с DC.
Что то не смог нагуглить.
VC++ + OpenGL
Не пойму что тут может быть непонятно. Задавай вопросы.
Ну собственно главный вопрос в том, что это такое и что из себя представляет: Контекст Рендеринга (Rendering Context), Контекст Устройства (Device Context)
Ну контекст устройства - вещь известная. Это винапи интерфейс для работы с устройствами вывода. Если ты хорошо знаком хотя бы с одной винапи-обёрткой, то это не должно быть для тебя чем-то новым.
Что такое контекст рендеринга - хз. За все те немногие разы, что я использовал опенгл - никогда с ним не сталкивался. Судя по мсдн - какая-то надстройка над опенгл от мелкософта. Можешь посмотреть в мсдн что она делает и надо ли она тебе вообще. Можно обойтись и обычным опенгл.