Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: С++, общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
А если транслитом?)
Sav Wrote:А "аминь1" и "спасихоспади1" как получилось? И "какбе" с "ага".
Да, там какой-то неполный инклуд хидер. Но принцип понятен Ab Насколько я понимаю, "аминь1" - это точка с запятой. А "какбе" и "ага", очевидно, фигурные скобки.

packa Wrote:А если транслитом?)
Тады конечно 118
"спасихоспади1", видимо, тоже точка с запятой. А вообще - хитренько так сделано: для значков-то define`ов нет никаких (значки арифметических операций там тоже не определены). Я плохо знаю C++, но, мне кажется, что с именами для значков геморроя побольше будет, чем просто определить слово. Sm
(11.11.2011 22:17)Sav Wrote: [ -> ]"спасихоспади1", видимо, тоже точка с запятой. А вообще - хитренько так сделано: для значков-то define`ов нет никаких (значки арифметических операций там тоже не определены). Я плохо знаю C++, но, мне кажется, что с именами для значков геморроя побольше будет, чем просто определить слово. Sm
Нет, знаки тоже дефайнятся.
Развивая эту идею: забавно бы смотрелись define-ы на "гоповской" сленг - тогда бы понятие "быдлокод" приобрело новый смысл Ab

Например, такой фрагмент бессмысленного кода: (Click to View)
путём нехитрой define-замены (Click to View)
   
... превратится в следующий код (Click to View)
   
Причём, если предварительно подключить iostream.h - то полученный код прекрасно скомпилируется 148
Воистину, С++ "велик и могуч" ))
Воистину примитивная глобальная замена текста без учёта семантики и контекста рулит.
Молитва в предыдущем посте зачётная.
Возможно ли стандартными средствами с++ builder работать с *gif и прочими граф.файлами с прозрачностью?
Бмп насколько я знаю не прозрачен)
Так Билдер, вроде бы, вполне себе умеет работать с гифами? Прямо в дефолтной конфигурации. Это не JPG, где нужно какой-то хидер инклудить.

И почему это BMP не прозрачен? Rolleyes Ставь свойство transparent в true, и радуйся жизни 118
Quote:Так Билдер, вроде бы, вполне себе умеет работать с гифами? Прямо в дефолтной конфигурации.
Гуглил.
Везде предлагают подключать веббраузер или инклудить библиотеку.
Если не сложно, распиши как вывести гиф на экран...
Quote:И почему это BMP не прозрачен? Rolleyes Ставь свойство transparent в true, и радуйся жизни 118
Хм, не знал) но все равно не самый лучший выход.
1) Остался небольшой муар
2) Глаза стали прозрачными
3) Некоторые картинки выводятся канвой, а как в ней установить transparent я не знаю Bad
Code:
Graphics::TBitmap * richag = new Graphics::TBitmap;
        richag->LoadFromFile("r2.bmp");
        Form1->Canvas->Draw(464, 144-57, richag);
Как-раз ставь richag->Transparent. По умолчанию он, как я помню, сделает прозрачным цветом тот, что в левом-нижнем пикселе картинки.

(25.11.2011 17:30)packa Wrote: [ -> ]Возможно ли стандартными средствами с++ builder работать с *gif и прочими граф.файлами с прозрачностью?
Бмп насколько я знаю не прозрачен)
GifImage, например. Но я его использовал только для генерации палитр. Для png - PngImage. Вот для полупрозрачности png использовать стоит, а для простой прозрачности bmp хватит. Gif вообще не стоит, т.к. 256 цветов.
Quote:По умолчанию он, как я помню, сделает прозрачным цветом тот, что в левом-нижнем пикселе картинки.

Левом-верхнем.
Quote:GifImage, например. Но я его использовал только для генерации палитр. Для png - PngImage.
Спасибо, попробую.
Quote:Вот для полупрозрачности png использовать стоит, а для простой прозрачности bmp хватит. Gif вообще не стоит, т.к. 256 цветов.
Ну так картинка с прозрачностью еще и бегать планирует))
Менять бмпшки по таймеру накладно по ресурсам, и не есть хорошо
(26.11.2011 21:30)Efrit Wrote: [ -> ]
Quote:По умолчанию он, как я помню, сделает прозрачным цветом тот, что в левом-нижнем пикселе картинки.

Левом-верхнем.
В левом-нижнем. Проверил в Delphi 2006.

(26.11.2011 22:54)packa Wrote: [ -> ]Ну так картинка с прозрачностью еще и бегать планирует))
Менять бмпшки по таймеру накладно по ресурсам, и не есть хорошо
Накладно только по памяти при хранении.
Quote:В левом-нижнем. Проверил в Delphi 2006.

А причём тут Делфи? Проверь в С++ - убедишься, что в левом верхнем...
(26.11.2011 22:54)packa Wrote: [ -> ]Ну так картинка с прозрачностью еще и бегать планирует))
Менять бмпшки по таймеру накладно по ресурсам, и не есть хорошо

Ну так, сделать PNG-спрайт из размещённых в ряд картинок, и отрисовывать разные части в разные моменты времени. Можно сделать красивую полупрозрачность. GIF слишком убог. Слишком-слишком-слишком. Есть конечно APNG, но это не совсем ещё освоенная технология.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Reference URL's