11.11.2011, 21:38
11.11.2011, 21:47
Sav Wrote:А "аминь1" и "спасихоспади1" как получилось? И "какбе" с "ага".Да, там какой-то неполный

packa Wrote:А если транслитом?)Тады конечно

11.11.2011, 22:17
"спасихоспади1", видимо, тоже точка с запятой. А вообще - хитренько так сделано: для значков-то define`ов нет никаких (значки арифметических операций там тоже не определены). Я плохо знаю C++, но, мне кажется, что с именами для значков геморроя побольше будет, чем просто определить слово. 

12.11.2011, 00:01
(11.11.2011 22:17)Sav Wrote: [ -> ]"спасихоспади1", видимо, тоже точка с запятой. А вообще - хитренько так сделано: для значков-то define`ов нет никаких (значки арифметических операций там тоже не определены). Я плохо знаю C++, но, мне кажется, что с именами для значков геморроя побольше будет, чем просто определить слово.Нет, знаки тоже дефайнятся.
12.11.2011, 00:05
Развивая эту идею: забавно бы смотрелись define-ы на "гоповской" сленг - тогда бы понятие "быдлокод" приобрело новый смысл 
какой-то хрен Вася бля
пацан слышь_ты Вася бля
мобилу гони хрен Вася бля
пока ну ништяк ваще
типа
короче_если ну Вася в_натуре лох ваще
развести_лоха Вася бля
ёптить_попутал
шухер бля
ага
Причём, если предварительно подключить iostream.h - то полученный код прекрасно скомпилируется
Воистину, С++ "велик и могуч" ))

Например, такой фрагмент бессмысленного кода: (Click to View)
char *object;
cout << object;
2 >> *object;
while (true)
{
if (object == NULL)
delete object;
else
break;
}
cout << object;
2 >> *object;
while (true)
{
if (object == NULL)
delete object;
else
break;
}
путём нехитрой define-замены (Click to View)
#define какой-то char
#define хрен *
#define Вася object
#define пацан cout
#define слышь_ты <<
#define мобилу 2
#define гони >>
#define пока while
#define ну (
#define ваще )
#define ништяк true
#define типа {
#define ага }
#define короче_если char
#define в_натуре ==
#define лох NULL
#define развести_лоха delete
#define ёптить_попутал else
#define шухер break
#define бля ;
#define хрен *
#define Вася object
#define пацан cout
#define слышь_ты <<
#define мобилу 2
#define гони >>
#define пока while
#define ну (
#define ваще )
#define ништяк true
#define типа {
#define ага }
#define короче_если char
#define в_натуре ==
#define лох NULL
#define развести_лоха delete
#define ёптить_попутал else
#define шухер break
#define бля ;
... превратится в следующий код (Click to View)
какой-то хрен Вася бля
пацан слышь_ты Вася бля
мобилу гони хрен Вася бля
пока ну ништяк ваще
типа
короче_если ну Вася в_натуре лох ваще
развести_лоха Вася бля
ёптить_попутал
шухер бля
ага
Причём, если предварительно подключить iostream.h - то полученный код прекрасно скомпилируется

Воистину, С++ "велик и могуч" ))
12.11.2011, 01:24
Воистину примитивная глобальная замена текста без учёта семантики и контекста рулит.
Молитва в предыдущем посте зачётная.
Молитва в предыдущем посте зачётная.
25.11.2011, 17:30
Возможно ли стандартными средствами с++ builder работать с *gif и прочими граф.файлами с прозрачностью?
Бмп насколько я знаю не прозрачен)
Бмп насколько я знаю не прозрачен)
25.11.2011, 18:01
Так Билдер, вроде бы, вполне себе умеет работать с гифами? Прямо в дефолтной конфигурации. Это не JPG, где нужно какой-то хидер инклудить.
И почему это BMP не прозрачен?
Ставь свойство transparent в true, и радуйся жизни 
И почему это BMP не прозрачен?


25.11.2011, 18:22
Quote:Так Билдер, вроде бы, вполне себе умеет работать с гифами? Прямо в дефолтной конфигурации.Гуглил.
Везде предлагают подключать веббраузер или инклудить библиотеку.
Если не сложно, распиши как вывести гиф на экран...
Quote:И почему это BMP не прозрачен? Rolleyes Ставь свойство transparent в true, и радуйся жизни 118Хм, не знал) но все равно не самый лучший выход.
1) Остался небольшой муар
2) Глаза стали прозрачными
3) Некоторые картинки выводятся канвой, а как в ней установить transparent я не знаю

Code:
Graphics::TBitmap * richag = new Graphics::TBitmap;
richag->LoadFromFile("r2.bmp");
Form1->Canvas->Draw(464, 144-57, richag);
26.11.2011, 21:10
Как-раз ставь richag->Transparent. По умолчанию он, как я помню, сделает прозрачным цветом тот, что в левом-нижнем пикселе картинки.
(25.11.2011 17:30)packa Wrote: [ -> ]Возможно ли стандартными средствами с++ builder работать с *gif и прочими граф.файлами с прозрачностью?GifImage, например. Но я его использовал только для генерации палитр. Для png - PngImage. Вот для полупрозрачности png использовать стоит, а для простой прозрачности bmp хватит. Gif вообще не стоит, т.к. 256 цветов.
Бмп насколько я знаю не прозрачен)
26.11.2011, 21:30
Quote:По умолчанию он, как я помню, сделает прозрачным цветом тот, что в левом-нижнем пикселе картинки.
Левом-верхнем.
26.11.2011, 22:54
Quote:GifImage, например. Но я его использовал только для генерации палитр. Для png - PngImage.Спасибо, попробую.
Quote:Вот для полупрозрачности png использовать стоит, а для простой прозрачности bmp хватит. Gif вообще не стоит, т.к. 256 цветов.Ну так картинка с прозрачностью еще и бегать планирует))
Менять бмпшки по таймеру накладно по ресурсам, и не есть хорошо
27.11.2011, 12:36
(26.11.2011 21:30)Efrit Wrote: [ -> ]В левом-нижнем. Проверил в Delphi 2006.Quote:По умолчанию он, как я помню, сделает прозрачным цветом тот, что в левом-нижнем пикселе картинки.
Левом-верхнем.
(26.11.2011 22:54)packa Wrote: [ -> ]Ну так картинка с прозрачностью еще и бегать планирует))Накладно только по памяти при хранении.
Менять бмпшки по таймеру накладно по ресурсам, и не есть хорошо
27.11.2011, 13:21
Quote:В левом-нижнем. Проверил в Delphi 2006.
А причём тут Делфи? Проверь в С++ - убедишься, что в левом верхнем...
27.11.2011, 18:06
(26.11.2011 22:54)packa Wrote: [ -> ]Ну так картинка с прозрачностью еще и бегать планирует))
Менять бмпшки по таймеру накладно по ресурсам, и не есть хорошо
Ну так, сделать PNG-спрайт из размещённых в ряд картинок, и отрисовывать разные части в разные моменты времени. Можно сделать красивую полупрозрачность. GIF слишком убог. Слишком-слишком-слишком. Есть конечно APNG, но это не совсем ещё освоенная технология.