Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: С++, общая тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
но std::array все равно не решает проблему передачи массива в функцию (впрочем, как и любой другой шаблонный метод), т.к. параметры шаблона должны быть известны на этапе компиляции.
gamecreator Wrote:но std::array все равно не решает проблему передачи массива в функцию (впрочем, как и любой другой шаблонный метод), т.к. параметры шаблона должны быть известны на этапе компиляции.

http://rsdn.ru/forum/cpp/4642026.1.aspx

Quote:Вы можете работать с ним точно также, как вы работаете с массивами в С, то есть используя указатель на первый элемент массива, который получается с помощью функции-члена класса data, и размер массива, который получается с помощью функции-члена класса size.
и как же ты передашь 2-мерный массив (array<array,...>,...>)?
Понятия не имею, я с std::array не работал Ab Мне и вектора вполне хватает.
У вас тут защита от нубов стоит?
Ловил баги 3,5 часа, выбился из сил, решил тут отпоститься. Только начал писать пост, одну за другой нашел 2 ошибки(!)

И это при том что проверял построчно, и с выводом в метки.
packa Wrote:У вас тут защита от нубов стоит?
   
packa Wrote:Ловил баги 3,5 часа, выбился из сил, решил тут отпоститься. Только начал писать пост, одну за другой нашел 2 ошибки
Так что в итоге-то, все проблемы решил? 118
Efrit, жжёшь Sm
Quote:Так что в итоге-то, все проблемы решил?
На данном этапе. Rolleyes

Как и советуют, разбил программу на много задач поменьше, вот потихоньку реализую.
Как в играх делаются апгрейды?
Кроме как каждой башне впаять все сразу и включать\выключать флагами ничего не придумал.
Например как реализованы абилки существ в героях?
(я делаю мини-стратегию Sm )
packa Wrote:Как в играх делаются апгрейды?
Кроме как каждой башне впаять все сразу и включать\выключать флагами ничего не придумал.

Сначала не мог допереть, какое отношение этот вопрос имеет к C++ Ab А потом вспомнил, что с классами-то ты ещё не знаком... Поскольку если бы ты был с ними знаком, то такого вопроса у тебя бы не возникло Rolleyes

Так что, Пакка, придётся тебе про них начать читать. Вначале читай только основы - что вообще такое "класс" и "объект", чем public отличается от private, ну и что такое "конструктор" и "деструктор". Всё, знаний об этих шести понятиях на первых порах будет более чем достаточно...

Вот только "вставить классы" в программу, изначально проектируемую без ООП, вряд ли получится. Проще будет переписать всё с нуля - если, конечно, код ещё не очень большой...
packa Wrote:Например как реализованы абилки существ в героях?
В основном так, как реализовывать не следует, - в определённых местах кода проверяется номер существа, и если он такой-то - проигрывается способность.
Efrit, т.е. ты предлагаешь реализовать систему грейдов через наследование? а если система грейдов не является деревом?
Если что, поясню -

Грейды самые обычные, не тот у меня уровень знаний пока чтобы изголяться и придумывать что то дейcтвительно интересно-замудренное)

Атака I -> Атака II -> Атака III
Защита I -> Защита II -> Защита III
Лазерный прицел I
Зажигательный снаряд I
так это просто раскачка. сконвертируй грейды в числовые параметры и храни и подставляй в игровые формулы уже эти параметры.
Не только, вот лазерный прицел например - целая функция по отрисовки (громко сказано правда, там ~2 строчки, но все же...)

А с атакой ты, в общем то прав. Просто на 1 лвл сделать 0 прибавку и все)
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Reference URL's