Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: AI - искусственный интеллект (ИИ)
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6
(10.07.2010 16:07)Efrit Wrote: [ -> ]
Quote:Интересно, можно ли заставить ИИ либо трястись возле монстра, либо отважно нападать, едва его увидев?
Ты про глобальную карту? Тогда ресивера !!AI вполне хватит...

Но это привязка вроде к опр. объекту (сейчас точно не помню, хелпа нет). А я про страх или смелость перед всеми монстрами типа #.
Ну и в чём проблема? Пробеги в начале игры циклом по каждой клетке карты и проверь, стоит ли там нужный тебе монстр...
Efrit, и правда. Ab Прости дурака, не допер.
Не так всё просто. Есть ещё недели монстров.
а еще есть полная ненадежность команды AI как таковой
Была б она надежна, можно было бы каждую неделю пробегать циклом, который предложил Efrit. Но ботинок себя повел странно: когда я не дал ему города, включив бессмертие, а затем натравил его на армию крестьян, ботинок стремглав понесся к незахваченному городу. Shit happens.
Добавлено:
Похоже, любовь к захватыванию городов привита ботинку в подсознание еще в раннем детстве. Тут уже ERM бессилен: психология ИИ - весьма безблагодатная вещь.
Точки маршрута - аналог объектов. Им задаётся ценность в единицах, чтобы ИИ мог выбрать: посетить мельницу или захватить шахту. А выживание без города - это часть алгоритма, которая не имеет значения ценности. Нет города - найти, после можно будет посещать объекты.
вот знать бы ценность объектов на карте для ИИ. Есть где такая таблица или все в екзе?
DracoLich, не находит среди тхт файлов даже подобия. Значит в ехе.
Bers, соль в том, что я дал бессмертие ему без города, а он вошкается. Нужно силой заставить ботинка бомжевать! Пусть привыкает к жизни богатого образованного московского жителя. У меня, может, город весь на скриптах, и боту туда нельзя под угрозой расстрела.
Хотя, конечно, можно элементарно поставить непроходимость объекта для ИИ. Ну, то есть при флаге -1000 клетка будет непроходимой. Я обычно так и поступаю с объектами, которые для ботинка не предназначены.
GhostManSD, ты не дал бессмертие, а просто установил значение переменной. Алгоритм на ней не завязан вообще.
Интересно, а AI вообще умеет города разрушать?
Нет. Зато строит в родной замок зашедшего героя.
хм.. сколько раз играл, ни разу с подобным не сталкивался... вряд ли... он фишками вроде изумрудной башни или жилища мистических существ (фич чисто воговских, в.т.ч. и митрила) не пользуется, кажется... исключение - сундуки и заброшенные храмы, но это связано с прошивкой стандартного аи имхо.
ИИ вообще не трогался вогом никак. Скрипты зачастую обрабатывают ИИ-игроков отдельно: Событие - если ИИ - ...
Pages: 1 2 3 4 5 6
Reference URL's