08.06.2012, 16:28
Смех и слёзы. У ИИ несколько отрядов могут под бешенством убить мой единственный. Я ставлю на самый сильный берсерк, ИИ колдует бешенство на него же и этот сильный отряд убивает своих друзей )))
(01.09.2010 19:22)Berserker Wrote: [ -> ]Quote:Интересно, а AI вообще умеет города разрушать?Нет. Зато строит в родной замок зашедшего героя.
(08.06.2012 16:28)Berserker Wrote: [ -> ]У ИИ несколько отрядов могут под бешенством убить мой единственный. Я ставлю на самый сильный берсерк, ИИ колдует бешенство на него же и этот сильный отряд убивает своих друзей )))
(02.02.2016 22:59)Algor Wrote: [ -> ]Контрольный вопрос: как этот функционал использует ИИ?А как ИИ-игрок использует демонологию? Никак.
(05.02.2016 01:27)Algor Wrote: [ -> ]Ivor, только если под демонологией понимается именно целенаправленная конвертация в демонов, то да, никак.Именно она, да.
Quote:Но, во-первых, демонология слишком задротская штука, чтобы целенаправленно заниматься ею всю игру. У меня лично никогда не хватало терпения, ток периодически, крупными кусками.У меня тоже, но если начать героем - спецом по пит-лордам, у которого в начале есть пит-лорд, то уже в конце 2ой недели можно набрать достаточно демонов, чтобы ломать некрупные утопии.
Quote:Однако при первой же возможности в бою ИИ демонов поднимает. И, по моим наблюдениям, это действие весьма приоритетноА вот тут не соглашусь. Демонология начинает ролять, как и некромантия, только на больших количестве боёв. Т.е. ей надо заниматься целенаправленно, иначе и смысла нет. Единичные восстановления демонов из погибших стеков роли не играют.
...
Что уже очень похоже на ситуацию с ИИ.
(05.02.2016 01:27)Algor Wrote: [ -> ]Ну и во вторых, любой недостаточно хорошо используемый ИИ аспект игры не есть повод эти аспекты плодить, или на этом спекулировать.На мой взгляд - это не спекуляция, а чаемое многими усиление Инферно штатными средствами, без лишнего увеличения параметров войск.
(19.05.2017 14:28)Algor Wrote: [ -> ]Если сомневаешься, попытайся формализовать. В любом случае, именно это - начало работы.1) Посчитать кратчайший по количеству очков перемещения путь героя до точки карты с заданными координатами в мувипойнтах этого героя.
(21.05.2017 14:34)Algor Wrote: [ -> ]Лень искать и линкать посты, в которых я уже писал, что мод ориентирован на случайные карты...
А если вдруг действительно собираешься использовать этот скрипт в кампаниях, просто убери из него ИИ-секцию.
(21.05.2017 17:58)Heromant Wrote: [ -> ]Закопать то артефакт в поле можно, а вот получить опыт за это - сомнительная идея.Не согласен. Сомнительная идея - уничтожать что-то ничего не получая взамен. Это почти так же, как получать что-то из ничего.
(21.05.2017 17:58)Heromant Wrote: [ -> ]Если кратко по формализации:"Кратко" - это ни о чем. Если хочешь реализовать, нужен полный алгоритм. В описанном тобою случае движения второстепенных к главному в пределах одного хода упущена трата ОД обоих героев при обучении. А т.к. для обучения при любом раскладе будут тратиться ОД главного, простого алгоритма определения целесообразности уже не получится. Я не зря выше расписывал, что я - человек - возможностью передачи опыта не пользуюсь в 90% случаев. Потому, что в 90% случаев это по моим ощущениям, по моему игровому опыту - нецелесообразно.
(21.05.2017 17:58)Heromant Wrote: [ -> ]Естественно, в этом случае необходимо будет сделать, чтобы очередность их ходов была не случайной, а слабые герои ходили раньше сильных в случае, если им надо осуществить встречу.Ну это то точно не большая проблема, ты же в начале дня перед всеми действиями ИИ можешь как угодно распорядиться его героями и их ОД.
(21.05.2017 19:42)Algor Wrote: [ -> ]"Кратко" - это ни о чем. Если хочешь реализовать, нужен полный алгоритм.Нужна минимально работоспособная версия (MVP), которую потом можно было бы развивать. Мы же не лаборатория РАН. Как рассчитать 2 числа, на основе сравнения которых должно приниматься решение о встречи - я сказал. Ну естественно, что касается передачи войск и артефактов - нужно считать не по ценности передаваемых, а по разнице, между ценностью передаваемых сильному от слабого и слабому от сильному если новые войска и артефакты идут на слоты более слабых. Для заклинаний не так, так как заклинания, передаваясь, остаётся у передавшего. По-сути для MVP из аналитики остаётся только подобрать коэффициенты ценности.
(21.05.2017 19:42)Algor Wrote: [ -> ]В описанном тобою случае движения второстепенных к главному в пределах одного хода упущена трата ОД обоих героев при обучении...Я не пользуюсь скриптом "передача опыта". Я не думаю, что это нужно учитывать в MVP. Дело то в другом. ИИ на текущий момент практически не использует существующий навык "грамотность", по моим наблюдениям. Также, он не создаёт мощного "ударного" героя и практически никогда не передаёт войска и артефакты между героями в пользу сильного.
(21.05.2017 20:14)Heromant Wrote: [ -> ]Также, он не создаёт мощного "ударного" героя и практически никогда не передаёт войска и артефакты между героями в пользу сильного.А если героев заставить встречаться, то передаёт?
(21.05.2017 22:15)gamecreator Wrote: [ -> ]Ну в этом то и задумка. Сейчас бродят по карте герои ИИ с однонедельным приростом. На ферзе у копа бонусы офигенные, а играть всё равно просто. Доходит до абсурда. Даёшь ИИ 3 одинаковых артефакта. В паре клеток другие герои со свободным слотом для этого артефакта. Не передаёт, скотина.(21.05.2017 20:14)Heromant Wrote: [ -> ]Также, он не создаёт мощного "ударного" героя и практически никогда не передаёт войска и артефакты между героями в пользу сильного.А если героев заставить встречаться, то передаёт?
(22.05.2017 12:45)Algor Wrote: [ -> ]Heromant, не против выноса этого обсуждения в отдельную тему? Т.к. к ES оно не относится и со временем просто тут затеряется, а так там можно было бы предлагать различные варианты усиления ИИ.Конечно не против. Только надо бы обозначить, что в этой теме предлагаются, обсуждаются, разрабатываются усиления "сообразительности" ИИ, а не усиление ИИ бонусами и прочими бенефитами.