Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разрушенный замок
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как вообще реально (с помощью какого-нибудь редактора или придется разбираться со скриптами), поставить на карту разрушенный замок.

з.ы.: гуглом пользовался, поиск по форуму делал, прочитал полностью темы про "учебник", "помощь по скриптам" и "редактор черного фантома" (скачал, протестил) - решения проблемы не нашел.
Если нужен только внешний вид, можно использовать !#CAx/y/l : I6;
нет нужен именно разрушенный замок (уже при старте карты), как будто его разрушил герой, с дальнейшей возможностью отстройки
Так замок разрушенный или просто без строений нужен?
разрушенный... ну.. вот когда, допустим, заходит герой с сильной армией, то он может разрушать 1 здание за ход (думаю это все знают тут, но я пишу, чтобы раскрыть суть вопроса), в конце концов, замок становится нейтральным, моделька меняется на "разрушенный замок", и в гарнизон добавляются привидения... потом когда замок отвоевываешь, то герой (вроде бы Жеддит из Данжеона) может отстроить этот замок в любой другой.... так вот мне необходимо поместить такие разрушенные нейтральные замки на карту.
К сожалению, не вижу путей для реализации идеи основными средствами ЕРМ или редактора.
вот и я.. странно вообще этот аспект реализован, по моему в воге... ну в общем если кто-нибудь что-нибудь знает.. буду рад любым предложениям в плане реализации идеи.
Мне кажется, элементарно трудно объяснить компу, что ему зачем-то нужно разрушать замок. Он и с отстроенным чувствует себя вполне неплохо. Ab
Можно разрушить замок с помощью ERM, а с помощью патча для редактора карт можно установить внешний вид замка на слабо, средне или полностью разрушенный. Так что все реализуемо.
Добавлено:
А на следующий день после начала отстройки проверить, построена ли ратуша, и изменить деф отображаемого города.
GhostManSD Wrote:Можно разрушить замок с помощью ERM

И как?
Никак. Иначе бы проблема относительно была решена.
Гм. Если разрушить все здания ERM-ом (CA:B), кроме Кузницы, в ней "сами собой" заводятся Призраки. И его можно отстроить по всем вог-законам. Код Славы, по ходу, проверяет наличие в городе лишь Кузницы и отсутствие иных зданий...
Так что не вижу проблемы.
Bers опередил. Да, я об этом.
Добавлено:
Только вот облик города не меняется от этого, емнип.
Ставим на карту в редакторе город. Из зданий выставляем в нём построенной лишь Кузницу. В скрипте пишем:

!?PI;
!!CAx/y/l:B2/10 I-1; разрушить Управу, установить полностью разрушенный вид. x, y, l - координаты города

Всё.
благодарю, завтра затестим)
если хватит терпения, то должна получиться довольно интересная карта (в теории).. поделюсь, если надо... еще раз спасибо.
хм.. а проблема таки возникает... мб что нибудь не так делаю, я с ERM работаю первый раз.. код вроде бы срабатывает, управа удаляется, внешний вид изменен (снаружи)... но изнутри..
1) Случайный гарнизон (как у стандартного замка нейтрала)
2) Экран замка - обычный.. только нет управы, но есть кузница.. в кузнице нанимаются боевые машины..
вот чтобы не быть голословным:
Оплот на 25;15;0
создаю глобальное событие
Code:
ZVSE
!?PI;
!!CA25/15/0:B2/10 I-1;
при загрузке ошибок не выдаёт
результат (замок на скринах уже захвачен):
1) Image: h1.JPG
2) Image: h2.JPG
з.ы.: пробовал различные комбинации: ставил в гарнизон призраков, убирал кузницу, убирал гарнизон вообще.. короч все болит ниче не помогает =), есть у кого-нибудь идеи, что тут можно сделать, или где собака зарыта?

з.з.ы.: хотя при клике ПКМ по кузне, предлагается отстроить город на выбор (герой как видите Жеддит)... отстроить все же нельзя... т.к. местные жители просят уничтожить "ужасный дом с привидениями" (кузницу производящую санитарные палатки).. когда нажимаешь галку.. то появляется сообщение что герой слишком слаб... я забил очень сильную армию.. та же фигня...
Pages: 1 2 3 4 5
Reference URL's