Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разрушенный замок
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5
!!CD:XXXX;
Меняй параметры A и E.
А !?PI точно срабатывает? Инструкции перед ним стоят-то?
Кстати, возможно ли заменить количество нанимаемых привидений через ERM, или же необходимо работать с памятью?
Quote:А !?PI точно срабатывает? Инструкции перед ним стоят-то?
Да я уверен, что срабатывает, когда я первый раз воткнул скрипт, он не срабатывал - управа не удалялась и внешний вид не менялся, я тоже начал грешить на PI, потом я немного поколдовав над скриптом, но оставив его без изменений, запустил карту и обнаружил, что все заработало...
Насчет инструкций... хм.. не понял.. я привел весь текст скрипта.. единственного на тестовой карте.. в единственном глобальном событии..
Quote:... отстроить все же нельзя... т.к. местные жители просят уничтожить "ужасный дом с привидениями" (кузницу производящую санитарные палатки).. когда нажимаешь галку.. то появляется сообщение что герой слишком слаб... я забил очень сильную армию.. та же фигня...
это мой косяк, я просто забыл что герой должен быть прокачанным... поставил левел побольше - все заработало.. сносишь кузницу получаешь новый замок.
Но, тем не менее, остается несколько проблем, не таких серьезных, но все таки:
* первая и главная заключается в том, что в кузнице вместо призраков, обнаруживаются палатки и баллисты... соответственно меняется и диалоговое окно:
когда в кузнице есть призраки - то нас грубо говоря просят их нанять.. ну это не суть как важно.
* вторая совсем не проблема - сущая пустяковина.. то что вместо пустого места и кузницы, стоят несколько домов и кузница... но это меня мало волнует.
Quote:!!CD:XXXX;
Меняй параметры A и E.
вот этот пост недопонял.. я уже задумывался над CD - в мануале к вогу его заметил... но как использовать ума не приложу... я так же посмотрел в справочнике от драколича инфу по этому ресейверу... хм.. мне показалось, что его можно активировать только когда герой в замке.
Нет, почему же. А моя строка означает:
!!CD:A...(здесь см. справку и подставляй нужное)
!!CD:E...(здесь см. справку и подставляй нужное)
Допустим у меня есть инферно на 20;15;0.
я хочу разрушить преофактуру (кстати в параметрах нет номера управы).. я попробовал 2 скрипта:
Code:
ZVSE
!?PI;
!!CD:A3/0/1;
!!CD:E3/0/1;
и
Code:
ZVSE
!?PI;
!!CD20/15/0:A3/0/1;
!!CD20/15/0:E3/0/1;
первый код не срабатывает, преофактура стоит как стояла, а на второй вог ругается, что в принципе я и ожидал..
GhostManSD, уважаемый, подскажи в чем косяк.. Если можешь приведи пример...
Quote:Да я уверен, что срабатывает
...
и обнаружил, что все заработало...
...
Насчет инструкций... хм.. не понял.. я привел весь текст скрипта..

Странно... Вообще-то триггер !?PI срабатывает лишь в том случае, если перед ним стоит какая-то инструкция. А у тебя их нет...
Quote:Вообще-то триггер !?PI срабатывает лишь в том случае, если перед ним стоит какая-то инструкция
Заблуждение.
Да? Ну тогда ладно. Дома подробнее гляну...
Примерный код таков.
Code:
ZVSE

!?FU1; Функция 1 для изменения минимальное здоровье армии и минимальный уровень опыта героя для разрушения зданий
!!CD:A3/x16/1; Установить минимальное здоровье армии героя для разрушения здания x16
!!CD:E3/x16/1; Установить минимальный уровень опыта героя для разрушения здания x16

!#DO1/0/43/1:P; Запустить цикл 1 на запуск 43 раза с шагом 1
!#CA25/15/0:B2/10 I-1; Разрушить сельскую управу и изменить внешний вид города на карте

Уточняю. Скрипт уберёт ограничения на минимальное здоровье армии и минимальный уровень опыта героя для разрушения зданий. Это произойдёт для всех зданий. Я бы мог использовать номер определённого здания, однако не вполне уверен, какое значение брать - 10 из основной таблицы зданий или иное из таблицы разрушения зданий. Писал на скорую руку. До завтра надо перевести начало "Анабазиса", посему, кроме Кира, в голову мало что лезло. Но завтра, если будет время, исправлю.
sh4d0ff Wrote:Допустим у меня есть инферно на 20;15;0.
я хочу разрушить преофактуру
sh4d0ff Wrote:ZVSE
!?PI;
!!CD:A3/0/1;
!!CD:E3/0/1;
sh4d0ff Wrote:преофактура стоит как стояла

Если тебе надо просто разрушить сельскую управу, используй !!CAx/y/l:B2/10;

!!CD не может рушить замки - он только устанавливает общие параметры разрушения, такие как необходимая армия и уровень опыта разрушающего героя (то, что и сделал GhostManSD - его код вряд ли исправит кузницу, но зато любой герой (почти независимо от опыта и армии) сможет рушить здания во всех инферно).
Добавлено:
Если я не о том - прошу прощения.
аа.. все понял(я кстати так и подумал)... благодарю.. но хм.. это как бы не совсем то... да код пригодится... чтобы слабый гер мог разрушить здание, но суть то не в том... просто после уничтожения управы город можно перестроить, но кузница производит не призраков, а военные машины... и еще кстати заметил, что если без скриптов просто разрушить город героем, подождать 6 дней, захватить и не отстроить, то город остается разрушенным нейтральным. Если же разрушить скриптом
, завоевать и не отстроить, то замок остаётся за игроком. фот такая фигня.
А если разрушить скриптом ниже?
Code:
ZVSE
!#CA25/15/0:B2/10 I-1;
ERM Syntax Error
File: casdem
Line 1612
Reason:
"!!CA" - no Castles defined for a map.
Save all Erm vars to WOGEGMLOG.TXT (may take time)?

...

ошибка ерм скрипта
Инструкции работают, когда на карте ничего ещё фактически нет - только запланировано. Так-то.
Pages: 1 2 3 4 5
Reference URL's