Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Разрушенный замок
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5
эмм.. и как мне быть?
я тут подумал.. а м.б кузница с призраками, на самом деле не кузница.. просто другой объект с такой же картинкой... это вообще можно как-нибудь проверить?
и еще, кстати, согласно справочнику драколича,
Quote:В: Может ли ИИ разрушать замки?
О: На данный момент ИИ не может разрушать замки. Проблема в том, что очень сложно вывести формулу, в каком случае делать это ИИ (если вообще возможно). Если вы хотите, чтобы ИИ разрушил свой замок, используйте ERM-скрипт (проконтролируйте, когда ИИ посещает замок, решите за него, что делать, и наслаждайтесь). Но ИИ будет перестраивать город в родной замок герой
(это из раздела про ресейвер CD) скрипт я пока не нашел.. но он, думаю, что-нибудь даст...
Поставь по дороге к замку локальное событие. Измени мой код:
Code:
ZVSE

!?FU1; Функция 1 для изменения минимальное здоровье армии и минимальный уровень опыта героя для разрушения зданий
!!CD:A3/x16/1; Установить минимальное здоровье армии героя для разрушения здания x16
!!CD:E3/x16/1; Установить минимальный уровень опыта героя для разрушения здания x16

!#DO1/0/43/1:P; Запустить цикл 1 на запуск 43 раза с шагом 1
!#CA25/15/0:I-1; Изменить внешний вид города

!?LEx/y/l; Локальное событие
!!CA25/15/0:B2/10; Разрушить сельскую управу

Вместо x/y/l подставь координаты события.
(02.09.2010 21:32)GhostManSD Wrote: [ -> ]!#DO1/0/43/1:P; Запустить цикл 1 на запуск 43 раза с шагом 1
44 раза. верхняя граница включительно.
Последняя версия скрипта, без локального события. Разрушает в городе все здания, изменяет минимальное здоровье армии и минимальный уровень опыта героя для разрушения зданий, строит в городе кузницу.
Быть может, если разрушить все здания и построить кузницу через ERM, в кузнице наконец-то будут наниматься призраки вместо машин.
Вместо B#/$ подставь нужную для постройки команду B# из справки для постройки здания $, где $ - номер для кузницы (справки под рукой нет, так что сам написать не могу).
Да, чуть не забыл. В редакторе могут стоять какие угодно построенные здания, так что можешь в редакторе строить всё, что угодно. Но при запуске карты всё это будет разрушено.
сейчас разберусь как это делается и попробую ваш скрипт =)
Quote:Быть может, если разрушить все здания и построить кузницу через ERM, в кузнице наконец-то будут наниматься призраки вместо машин.
ы.. я точно так же подумал.. попробовал вот так:
Code:
ZVSE
!?PI;
!!CA25/15/0:B2/10;
!!CA25/15/0:B1/16 I-1;
(в замке через редактор кузницы нет)
убираем управу, строим после кузницу.. скрипт срабатывает в кузнице - палатки... в общем не работает.=)
sh4d0ff, исправляй через !?CM. Если надо могу написать код.
Sav, напиши, как ты предлагаешь вызвать стандартное окно найма призраков через !?CM. Это вроде невозможно.
инфо по кликам мышки?
в смысле?

з.ы.: простите, я просто 1 раз работаю с erm, его синтаксис мне чужд =) я привык с++.. ну и как свойственно новичку могу задавать вопросы, ответы на которые вполне очевидны.
Вот код. С комментариями.
Действует для всех городов с кузницей но без сельской управы.

Добавлено:
GhostManSD Wrote:Sav, напиши, как ты предлагаешь вызвать стандартное окно найма призраков через !?CM. Это вроде невозможно
А это, вроде, и не нужно. Надо отключить боевые машины.
Добавлено:
sh4d0ff Wrote:инфо по кликам мышки?
в смысле?
При клике по кузнице отменяем стандартное действие и выводим сообщение.
А найм призраков разве не нужен? Sh4doff?
Обновил код, добавил комментарии, координаты больше не нужны (я про свой предыдущий пост).
Добавлено:
GhostManSD Wrote:А найм призраков разве не нужен?
Перечитай тему - он и так работает. Ну или мне надо перечитать.
Я имею в виду, может, Sh4doff хочет нанять там призраков. Перечитай мое сообщение.
из начала дискуссии я понял, что его призраки не интересуют
Да, призраки не нанимаются.
Pages: 1 2 3 4 5
Reference URL's