(03.09.2010 19:15)gamecreator Wrote: [ -> ]из начала дискуссии я понял, что его призраки не интересуют
Где ты такое начало увидел?
Я лично увидел вот это.
(01.09.2010 23:25)sh4d0ff Wrote: [ -> ]хм.. а проблема таки возникает... мб что нибудь не так делаю, я с ERM работаю первый раз.. код вроде бы срабатывает, управа удаляется, внешний вид изменен (снаружи)... но изнутри..
1) Случайный гарнизон (как у стандартного замка нейтрала)
2) Экран замка - обычный.. только нет управы, но есть кузница.. в кузнице нанимаются боевые машины..
вот чтобы не быть голословным:
Оплот на 25;15;0
создаю глобальное событие
Code:
ZVSE
!?PI;
!!CA25/15/0:B2/10 I-1;
при загрузке ошибок не выдаёт
результат (замок на скринах уже захвачен):
1) 
2) 
з.ы.: пробовал различные комбинации: ставил в гарнизон призраков, убирал кузницу, убирал гарнизон вообще.. короч все болит ниче не помогает =), есть у кого-нибудь идеи, что тут можно сделать, или где собака зарыта?
з.з.ы.: хотя при клике ПКМ по кузне, предлагается отстроить город на выбор (герой как видите Жеддит)... отстроить все же нельзя... т.к. местные жители просят уничтожить "ужасный дом с привидениями" (кузницу производящую санитарные палатки).. когда нажимаешь галку.. то появляется сообщение что герой слишком слаб... я забил очень сильную армию.. та же фигня...
Добавлено:
Quote:просто после уничтожения управы город можно перестроить, но кузница производит не призраков, а военные машины...
Короче говоря, мой скрипт отключает найм боевых машин и делает разрушенный город нейтральным после посещения. Найм призраков реализую, если смогу.
во круто, спасибо
Sav, это уже можно сказать почти то, что надо.
вообще всем спасибо кто отозвался на мою просьбу =)
отдельно хочется поблагодарить
MOP,
GhostManSD и еще раз
Sav... вы очень мне помогли.
з.ы.: о да призраков было б круто сделать.. тогда картина была бы полной =)
а еще... вот тут опытные мапмейкеры.. подскажите плз.. на каком языке лучше делать карту? ну там диалоги, сообщения, названия... на английском или на русском?
sh4d0ff, а тебе призраков нанимать надо обязательно обычным путём (окошко покупки существ), или это не имеет значения (например, выведется вопрос "Вы хотите нанять призраков?", и затем у игрока вычтут золото за найм и добавят призраков)?
да не, в принципе необязательно.. можно вообще в каком-нибудь левом строении нанимать (ну запрограммировать объект вог... домик какой нибудь).. хоть окном хоть как.. да и вообще эти призраки - не главное =)
Почти написал для найма призраков (через ввод количества). Завтра доделаю и выложу.
(03.09.2010 21:49)sh4d0ff Wrote: [ -> ]на каком языке лучше делать карту?
на том, который для тебя удобнее
Sh4doff, если твои знания позволяют тебе пользоваться хорошо обоими языками, то было бы здорово сделать две версии - русскую и английскую. Некоторые картоделы так и делают. Кое-кто также переводит чужие карты с английского.
Вот скрипт с наймом призраков. Он также включает всё то (исправленное и улучшенное), что сделал
GhostManSD и что сделал я ранее по этой проблеме.
Он огромный, зато может адекватно реагировать на многие проблемы (например, изменение цены привидений).
В этих строках:
Чтобы сделать несколько городов, надо копировать эти строки с новыми координатами:
спасибо, тему можно прикрыть, вопрос исчерпан =)
Berserker, когда идёт найм призраков после стандартных действий по разрушению города (скрипт Sav'а не смотри), из диалога найма, то идёт дёргание (обновление) экрана справа внизу. Был в обычном режиме h3era.exe 2.9.14
Попробуй патч для памяти
0070BF77 9090909090909090
эм, не совсем уверен, что понимаю как правильнее.
сделал через EVME
Code:
$7389047 i 9090909090909
не помогло
Через BinMagic нужно.
!!UN:C7389047/0/4/-1869574000;
!!UN:C7389047/4/4/-1869574000;
сделал bin
сунул в Mods\WoG\EraPlugins\AfterWoG\
не помогло
Ввёл UN:C через ExecERM
не помогло