22.06.2010, 04:11
22.06.2010, 07:54
а исходники чего? третьей?
22.06.2010, 11:43
(22.06.2010 04:02)Black Phantom Wrote: [ -> ]А исходники у UbiSoft ну совсем нереально выпросить?это вопрос к Юбисофту. Один из возможных вопросов к Гусу - попросить контакт в Юбисофте кто может знать про исходники. Кто нить может связаться с ZVS и уточнить, с кем общались воговцы в Юбисофте лет 5 назад? может уже с тех пор Юбисофт и поменяло мнение, глядишь и дадут исходники. Но лично я в это слабо верю. Им развитие модов не нужно.
Добавлено:
(22.06.2010 02:55)Kastore the Warlock Wrote: [ -> ]У меня вопрос лично к Сагу: когда состоится интервью?когда будет 10 интересных и полезных вопросов на которые он сможет по моему мнению ответить. Возможно уже такое количество наскребли, надо свести все предложенные вопросы воедино, вероятно сделаю это после командировки, через выходные.
Добавлено:
(21.06.2010 14:47)Flashback Wrote: [ -> ]с чего некоторые взяли, что он никогда не слышал про ВоГ?а с чего бы ему слышать про вог? он не игрок а разработчик. Хотя он работал над homm4 а к тому времени вог уже существовал. так что может и слышал что нибудь. хотя если и слышал то крайне маловероятно что ВИДЕЛ вог.
22.06.2010, 11:58
(21.06.2010 12:07)Corwin Wrote: [ -> ]А вообще, я бы предложил не пудрить ему мозги всякими вопросами общего плана, а собрал бы некоторые вопросы консультационного плана касательно работы с кодом. Взывать не только к его памяти, но и к его опыту.например какие вопросы? предложение хорошее но слишком неопределенное.
(21.06.2010 12:07)Corwin Wrote: [ -> ]несколько вопросов общего плана типа "а чё вы ваще думаете о новых городах, в натуре?"ему новые города в принципе по барабану. Показать пока можно только ролик Причала, ну и возможно Бастиона. Только в чем вопрос? понравился ли ролик? ну и что из этого? спросить какие эффекты и софт он бы порекомендовал использовать для homm3? думаю что Александер и так вполне разобрался.
(21.06.2010 12:07)Corwin Wrote: [ -> ]и вторую половину конкретные вопросы "как лучше\правильнее решить такие то задачи?".соглсасен. но КАКИЕ задачи? пока очень мало вопросов по его компетенции.
Обычно, на второй тип вопросов люди дела, а не пиарщики и болтологи, отвечют гораздо охотнее.
(21.06.2010 12:07)Corwin Wrote: [ -> ]Смотрите, что б интервью не закончилось, не успев начаться.поэтому и не спешу с интервью. время нас не поджимает пока.
22.06.2010, 13:29
Quote:это вопрос к Юбисофту. Один из возможных вопросов к Гусу - попросить контакт в Юбисофте кто может знать про исходники. Кто нить может связаться с ZVS и уточнить, с кем общались воговцы в Юбисофте лет 5 назад? может уже с тех пор Юбисофт и поменяло мнение, глядишь и дадут исходники. Но лично я в это слабо верю. Им развитие модов не нужно.С Юбиками в общей сложности общались Слава, я и Борн. Разговаривали с самим Фабрисом (ответственный за бренд "Heroes" на момент разработки ХОММ 5).
Славе был ответ "мы проверим возможность". Результаты "проверки" на последующие вопросы неозвучены.
Мне было сказано что исходники хз где и он не может их передать.
Борну он ответил примерно то же, кроме того Борн ради интереса спросил относительно "продажи" фанатам исходников. Ответ так же был туманный и уклончивый.
Quote:например какие вопросы? предложение хорошее но слишком неопределенное.
Quote:соглсасен. но КАКИЕ задачи? пока очень мало вопросов по его компетенции.О конкретных задачах я ещё не думал, поднял только сам вопрос. Нужно поговорить с фанами, работающими с кодом (Дьяк, Сергей, Борн, Берс и прочие), сам может придумаешь что то, я подумаю.
Quote:ему новые города в принципе по барабану. Показать пока можно только ролик Причала, ну и возможно Бастиона. Только в чем вопрос? понравился ли ролик? ну и что из этого? спросить какие эффекты и софт он бы порекомендовал использовать для homm3? думаю что Александер и так вполне разобрался.Абсолютно и полностью согласен. Я считаю что такие вопросы вообще не нужно даже пытаться задавать, как и предлагать посмотреть ролики. А абзац этот написал просто в качестве компромиса с теми, кто рвётся такие вопросы задать. Повторю - моё мнение: общие вопросы относительно, вога, городов, сюжета, идей, роликов и прочее - нафиг не нужны вообще.
Quote:поэтому и не спешу с интервью. время нас не поджимает пока.Это правильно. Если человек реально согласен ответить, то нужно тщательно подготовить небольшой но продуманный набор вопросов, так что б и ему интересно было на них отвечать, а не валить на человека всякую мишуру, "абы что".
Если вопросы будут удачные - он может и второй сеанс будет не прочь сделать.
22.06.2010, 15:43
(22.06.2010 13:29)Corwin Wrote: [ -> ]Борну он ответил примерно то же, кроме того Борн ради интереса спросил относительно "продажи" фанатам исходников. Ответ так же был туманный и уклончивый.было бы неплохо поднять вопрос с Юби по поводу продажи/обмена на бесплатное бета-тестирование чего-угодно. Думаю что качественное бета-тестирование (какой нибудь хрени от Юби) действительно стоит денег, возможно сопоставимое с ценностью исходников homm3 для Юби.
Проблема с организацией сообщества игроков homm3. Сообщество сегментировано как слоеный пирог, поэтому наскрести денег или организовать какую то помощь для Юбисофта представляется крайне сложной задачей.
Добавлено:
и еще, надо бы попросить Юби хотя бы не потерять окончательно все эти наработки (модельки homm3 и исходники)

22.06.2010, 16:07
Quote:и еще, надо бы попросить Юби хотя бы не потерять окончательно все эти наработки (модельки homm3 и исходники) SmКак ты себе это представляешь?
И главное - а зачем они, по большому счёту? Просто "шоб было"? Раньше это было действительно необходимо - много людей работали над игрой, много чего реализовывали.
Сейчас же, мне кажется, очутись у нас исходники - уже ни для чего особо они не пригодятся. Так, где-то что-то помогут решить нескольким, ещё делающим изредко что-то людям, да и только. В них же тоже ещё разбираться придётся, не то же самое, что ехе препарировать, но всё же.
Да и модельки накой? Так, покрутить в редакторе с идиотской улыбочкой типа "обана!"?

Имхо, время важности преобретения исходников уже прошло. Конечно, применение найдётся им, даже сейчас, но уже не так это необходимо, как раньше.
22.06.2010, 16:17
Согласен с Корвином.
22.06.2010, 16:55
(22.06.2010 16:07)Corwin Wrote: [ -> ]И главное - а зачем они, по большому счёту?единственная по настоящему важная и сложная задача которая сейчас не полностью решена - это одновременный ход. Тут исходники конечно пригодились бы. Хотя, возможно было бы достаточно точного формата карт и сейвов.
22.06.2010, 17:55
Так может и попытаться озадачить Гуса этим вопросом? Объяснить чётко задачу, обсказать чего уже достигли, и где застряли?
Хотя, сама по себе идея одновременного хода для Героев, лично мне, кажется не очень интересной и уместной.
Хотя, сама по себе идея одновременного хода для Героев, лично мне, кажется не очень интересной и уместной.
22.06.2010, 18:07
(22.06.2010 13:29)Corwin Wrote: [ -> ]Если вопросы будут удачные - он может и второй сеанс будет не прочь сделать.Если собрать вопросы отсюда и с дф2, то из них действительно полезных и интересных (к примеру - сюжет Форджа, юниты, их внеш. вид, глав герои кампании, исходники HoMM III, есть ли у Gus'а связи с другими бывшими разработчиками), как я считаю, уже наберётся не меньше 8. И это при том, что наверняка, Саг делал такие темы и на других форумах, где тоже набралось немало вопросов.
22.06.2010, 19:05
(22.06.2010 17:55)Corwin Wrote: [ -> ]Так может и попытаться озадачить Гуса этим вопросом? Объяснить чётко задачу, обсказать чего уже достигли, и где застряли?это упирается в точный формат карт и сейвов, чего у Гуса нет - его уже кто то спрашивал про форматы.
(22.06.2010 17:55)Corwin Wrote: [ -> ]Хотя, сама по себе идея одновременного хода для Героев, лично мне, кажется не очень интересной и уместной.это крайне важно для мультиплеера, позволяет сэкономить около 30% общего времени игры абсолютно не меняя геймплей. Одновременность только на 1-2 игровых недели, т.е. пока противники встретиться не могут из за ограничений шаблона. Учитывая что регулярные игроки проводят 50-150 игр в год, каждая игра по 5-10 часов (общее время около 750 часов в год), так что экономия 30% составит 250 часов или более 10 дней жизни

Добавлено:
(22.06.2010 18:07)Kastore the Warlock Wrote: [ -> ](к примеру - сюжет Форджа, юниты, их внеш. вид, глав герои кампании, исходники HoMM III, есть ли у Gus'а связи с другими бывшими разработчиками)Форж интересен крайне небольшому количеству игроков. Можешь почитать сотню отзывов на вконтакте. У 99% ответ один - "хорошо что этот бред не реализовали". Так что если вопрос по Форжу и будет то надо еще хорошо подумать - что именно спросить.
22.06.2010, 20:25
Я промолчу, что думаю о вконтакте также, как и о мнении, что Фордж - бред. Многие люди, которые знают бэк - поймут моё негодование. Напоследок лишь скажу, что уже Лентяй высказал на DF2 большинство важных и интересующих общественность вопросов касательно Форджа. Поэтому, если какие-то вопросы не войдут в десятку, то можно было бы дать Лентяю возможность задать оставшиеся вопросы, как разработчику нового Форджа. Это было бы вполне справедливо.
22.06.2010, 21:03
Вот уж про что-что, а про Фордж спрашивать не нужно, максимум один вопросец. В этом отношении я полностью согласен с Сагом.
23.06.2010, 00:50
Мне кажется, что форж интересен тем кто играл как в hom&m так и в m&m... Я например играл только в hom&m и мне как то ентот город не интересен...
Хотя возможно я не прав...
Хотя возможно я не прав...