Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: интервью с Гусом Смедстадом
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5
на дф2 Саг писал (21 сентября):
Quote:Осталось сделать перевод и причесать текст, это на пару часов работы. Думаю, что в ближайшую неделю найду время
наверное, в вестник пойдет интервью
После услышанной истории ценность возможных ответов Гуса для меня как-то изрядно приуменьшилась...
Черт, ну конечно же это скандал! Ведь это крайне важный и интересный для многих вопрос! Кстати, будет ли в 4-м "Вестнике" (или еще позже) продолжение истории создания WoG? Я как раз хотел знать: в каких отношениях изначально была команда создателей WoG с разработчиками "Героев"? И как - с юридической точки зрения - можно делать моды к играм, а как - нельзя? Если не было кражи исходников и взлома exe'шника игры, то согласие разработчиков не требовалось, и извещать их о создаваемом моде тоже не было нужно? В самом деле, ведь всё могло обернуться совершенно иначе и гораздо хуже! По-моему, всё это сделовало бы прояснить еще 9 лет назад!
И, кстати, как называется "просто недостаток знания" у ведущего специалиста компании-разработчика ПО?!
(27.09.2010 13:39)Marmot Wrote: [ -> ]Я как раз хотел знать: в каких отношениях изначально была команда создателей WoG с разработчиками "Героев"?
Кратко - ни в каких.
Quote:И как - с юридической точки зрения - можно делать моды к играм, а как - нельзя? Если не было кражи исходников и взлома exe'шника игры, то согласие разработчиков не требовалось, и извещать их о создаваемом моде тоже не было нужно?
Это зависит от лицензии. Для героев, в частности, reverse engineering указан в лицензии как запрещенный. Так что теоретически WoG в принципе нелегален. 141 У нас был фан-адвокат из Америки. Он специально занимался этим вопросом. Опять-таки, вкратце, если адон распространять бесплатно и если не распространять сам продукт, то в Американских судах почти наверняка обвинение не пройдет, т.к. нет упущенной выгоды правообладателя. Т.е. теоретически незаконно, но практически ненаказуемо. Rolleyes
Если говорить о практическом развитии вопроса, то 3DO просто делало вид, что WoG не существует 105, а мы делали вид, что 3DO не против. 144
Quote:В самом деле, ведь всё могло обернуться совершенно иначе и гораздо хуже! По-моему, всё это сделовало бы прояснить еще 9 лет назад!
Ну так оно давно выяснено - см. выше.
Quote:И, кстати, как называется "просто недостаток знания" у ведущего специалиста компании-разработчика ПО?!
Да никак не называется. Он не обязан это знать для разработки Героев. Формально. А фактически говорит о том, что он изучает только то, что требуется по работе. И ни байтом больше.
(27.09.2010 13:39)Marmot Wrote: [ -> ]И как - с юридической точки зрения - можно делать моды к играм, а как - нельзя?
Я посылал такой вопрос в "Игроманию". Вот ответ кому интересно:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=...t&p=277486

PS: Слава, привет. Sm
Можно его в Вестнике опубликовать, а то пост давний.

(27.09.2010 20:49)ZVS Wrote: [ -> ]У нас был фан-адвокат из Америки. Он специально занимался этим вопросом. Опять-таки, вкратце, если адон распространять бесплатно и если не распространять сам продукт, то в Американских судах почти наверняка обвинение не пройдет, т.к. нет упущенной выгоды правообладателя. Т.е. теоретически незаконно, но практически ненаказуемо. Rolleyes
Может даже законно, если "fair use". Только законность определяет суд.

(27.09.2010 20:49)ZVS Wrote: [ -> ]
Quote:И, кстати, как называется "просто недостаток знания" у ведущего специалиста компании-разработчика ПО?!
Да никак не называется. Он не обязан это знать для разработки Героев. Формально. А фактически говорит о том, что он изучает только то, что требуется по работе. И ни байтом больше.
Ну почему? Значит просто не изучил конкретно эту тему. Фиг знает насколько у него широк кругозор в целом.
Pages: 1 2 3 4 5
Reference URL's