я сконтактировался с Гусом и он согласился дать интервью.
о чем хотите узнать его мнение?
Гус программировал AI в homm3, генератор случайных карт, работал дизайнером для Homm4. более подробно надо покопаться в уже существующих его интервью. может узнать его мнение по Хоте?
Наверно лучше мнения о нынешних проектах к героям. Ведь ХотА - э то не единственный, есть вог 3.59, моп и т.д.
Может спросить о каких-то технических особеностых, которые могут помочь в разратке своих проектов по героям 3.
PS: Это уже в номер 4 будет.
да в этот номер уже интервью хватит...
Мне интересно - чем было вызвано решение о кардинальном изменении градостроительства в Героях 4 по отношению к 3 (удалили город Болото, совместили Инферно и Некрополь, убрали грейды юнитов)?
Как он думает, какие изменения стоит ждать от шестой части героев, по сравнению с 5 (если они будут)?
(21.05.2010 13:18)fireman Wrote: [ -> ]Наверно лучше мнения о нынешних проектах к героям. Ведь ХотА - э то не единственный, есть вог 3.59, моп и т.д.
Может спросить о каких-то технических особеностых, которые могут помочь в разратке своих проектов по героям 3.
уверен на 99% что ни про какие адд-оны, моды и т.д. он слыхом не слыхивал, поэтому прежде чем его о них спрашивать надо подготовить краткую информацию о них. Опять же - что конкретно интересует? по Хоте хоть ролик есть, а по остальным проектам крайне мало структурированной информации. его не стоит рассматривать как геймера или поклонника героев - я вообще не уверен что он в них играл. Его можно рассматривать как профессионального дизайнера, программера AI и генератора карт, и человека у которого возможно сохранились связи с бывшей командой NWC
Добавлено:
(21.05.2010 14:10)izrukvruki Wrote: [ -> ]Мне интересно
да, вопросы нормальные
SAG, Тогда можно и ролик Бастиона хотя бы. И описать, чего они планируют.
Думаю ему надо задавать технических вопросов, а значит задовать их должны разработчики модов.
PS:Может тему перенести в общий вога?
да можно перенести. только без вопросов "по какому адресу находится процедура генерации зон случайной карты"
Планировались ли для третьей части игры какие-то глобальные идеи, которые в итоге не были реализованы ни в одной из версий Героев?
А чё вам даст его мнение? И что он собственно сказать то может, даже после просмотра роликов?
Вообще из его ранних интервью следует, что он играл много в двойку, а в тройку мало. Более того - он работал больше именно над четвёркой, а в тройке учавствовал мало.
Что бы такое спросить у него, что б не просто вопрос ради вопроса, а по делу и с пользой - нужно подумать.
(21.05.2010 18:51)Efrit Wrote: [ -> ]Планировались ли для третьей части игры какие-то глобальные идеи, которые в итоге не были реализованы ни в одной из версий Героев?
Тогда уж надо дополнительно спросить как он относится к воплощению их в жизнь.
Quote:Что бы такое спросить у него, что б не просто вопрос ради вопроса, а по делу и с пользой - нужно подумать.
Дык в том-то и дело, что особо нечего. Не спрашивать же адреса генерации рандомок, в самом деле...
Адреса, пароли, явки

Интересно, на какой сложности он рубился/рубится в хиросов

(21.05.2010 14:10)izrukvruki Wrote: [ -> ]Как он думает, какие изменения стоит ждать от шестой части героев, по сравнению с 5 (если они будут)?
Ну, собственно, спросить, как ему неваловская 5ка.
О, а что он сейчас делает?