(13.11.2011 22:58)MaGoth Wrote: [ -> ]M.A.K.C., Да, именно сопряжение, в оригинальном виде. И желательно в исходнике граф. файла.
Посмотри тут
Сопряжение
к тому же исходники можешь скачать на 1-й странице этой темы Return wog (возврат к оригинальному WOG)
а нормально то что у новых юнитов звуки как у старых??? кстати я тут выявил что HD Мод версии 3.0 beta 11 не совместим с приютом,с приютом совместимы все версии мода до 2.98f включительно.
Полностью собранная смотри ниже ...
(05.08.2012 13:31)SATCHEL Wrote: [ -> ]а нормально то что у новых юнитов звуки как у старых??? кстати я тут выявил что HD Мод версии 3.0 beta 11 не совместим с приютом,с приютом совместимы все версии мода до 2.98f включительно.
К слову, выяснил, что проблема и вылеты с ней связанные заключались не в моде, а в сборке от буки полное собрание проверить просто - запусти игру, зайди в сохранить, щелкни по надписи название сценария - вылет 100% на сайте ниже выложил нормальную сборку со всеми вкусностями
P/s. С HD модом работает
M.A.K.C., в 5 части установки Приюта есть такие строки
Code:
UNRA "script80.erm" W+"data\s"
UNRA "script55.erm" W+"data\s"
UNRA "script24.ert" W+"RUS\"
UNRA "script25.ert" W+"RUS\
но этих скриптов нет в архиве...
Приют,
перепакованный для ERAII
Скачать (35,4 МБ)
- удалил полуинтегрированный мод NIM Rampart, ибо изначально ни обводки зданий небыло, ни фона у портрета существ, ни в иконке замков...
- заменил ужасно отмасштабированные портреты, выдранные из двойки, на аналогичные из
TSW (там они качественнее на порядок)
- удалил лишние def-файлы, ничем не отличающиеся от мода WoG -
(черти и бесы)
- удалил ненужные изменённые кадры морали, взятые из старой версии ФМ3.5
там бы ещё UN44.def нормально сделать, ибо он был собран на базе оного из NIM; UN32.def вообще отсутствует; AVWATTAK.def просто ужасен по содержащейся графике, но я не рискнул с ним возиться... Покорректировать не мешало бы и мини-портрет Приюта, да лень было перепаковывать два def из-за этого...
Про некоторые взятые М.А.К.С.ом боевые анимации монстров я молчу (даже без тени есть), настолько кривые и неподходящие к "трёшке", но это уже не ко мне...
Мой энтузиазм таял по мере чтения спойлеров. Умеешь же )
Так-то толковые иконки и прочее можно было бы нарисовать... если бы не было так безблагодатно

В том плане, что из трёшных нейтралов хорошо сочетаются крестьянин, бандит, снайпер и волшебница/чародей (кстати, меня всегда удивляло, кто сделал в воге волшебницу, она выглядит практически как родная), а остальные, увы, притянуты за уши и ничего путного на ум не приходит.
Надо, короче, свой город нейтралов запилить, православный и с графоном. Вопрос только в существе 7 уровня - его в героях среди нейтралов, увы, не предоставили.
Можно соригинальничать и сделать нестандартную линейку существ, игнорируя общепринятые "уровни силы". Сбалансировать это увеличенным приростом.
gamecreator, ну, например, опишите хотя бы 1 фракцию нестандартно... интересно
Открываешь список существ, берёшь оттуда нейтралов. Готово.
Да легко - Крестьяне-хоббиты-воры-снайперы-волшебницы-оборотни-седьмой уровень. Либо оборотней с волшебницами свапнуть. Может, за лето склепаю, чо.
По крайней мере графический стиль не будет повреждён.
Назову Citadel, зачем сильно париться ради такого.
Тока ликантропию надо заменить на абилку а-ля могучие горгоны, и дело в шляпе.
Чародеи, кочевники, тролли? Кошмары?
Поляки в треде
