Хм... И по этой логике все двеллинги конфлюкса реально существуют?

(11.05.2010 22:10)FCst1 Wrote: [ -> ]Хм... И по этой логике все двеллинги конфлюкса реально существуют? 
Логично....
fireman, разве в героях реализована прозрачность, кроме как там где-то в эре кем-то было написано, видел где-то скрин.
Не реализована, но для примера можешь открыть деф северного сияния.
Зачем истинная прозрачность? Под радугой же фон не меняется.
Радуга будет ровнее (только наждачкой обработаю) и с анимацией, прозрачности как таковой не будет(её не реализовать) в северном сиянии анимация движения, а не прозрачности
(теоретически прозрачности можно достигнуть сделав радугу в мееелкую меелкую дырочку) но это уже не радуга будет, а сито....
P/s. Башни капитолия перестанут спать..
(13.05.2010 16:12)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]в северном сиянии анимация движения, а не прозрачности
Ну что ж, придется в который раз стать Кэпом. Прозрачность/размытость северного сияния (да и остальных зданий) заключается в том, что
в их спрайты включен кусок фона.
FCst1, тогда с фоном делать. или использовать патч полупрозрачности.
gamecreator, да вот облом... тут ты ни разу не кэп...

дельный совет...
А вот огнечел кэп....
Прочитай сначала то, что я процитировал.
летающий замок если делать, то уменьшить по высоте, иначе получается диссонанс с горами, нужно, чтобы он их не закрывал.
не оч понравилась идея с птахами.
остальное - норм.
Радугу слева бы сделать заходящуюю за гору, а то так обрезанная получается...
П.С. Мне нравится город
П.С.С. Автору респект, так старается

Удачи.
Вот что сейчас..
