Имя - Черепаха и
Баааальшаааая Старая Черепаха. Ну, придумай сам что-нибудь

Жилище - Пляж Черепах. Двеллинг в городе у тебя, вроде, есть. На карте - не знаю пока.
Черепаха и Древняя Черепаха
Крок выбывает....
Черепаха - Черепаха-чудище(носорог)
Черепаха и Рогатая черепаха
(как над безобидной животиной издеваемся)
У черепахи будет 50% сопротивляемость физическому урону, сопротивляемость магии 50% скорость 3 атака 8 урон 4-6
У Рогатой черепахи будет 75% сопротивляемость физическому урону, сопротивляемость магии 75% скорость 3 атака 10 урон 6-8
Иными словами ходячая крепость
С такой скоростью их нанимать никто не будет :-( Даже с такими уберными процентами сопротивления.
ну на нее ускорение же можно накладывать
Это юнит прикрытия для защиты замков, стрелков (аналог был во 2-х героях - гидра)
А какая скорость может быть у черепахи? Как у кавалериста что ли?
Ладно, скорость пусть будет 4
После раздумий решил, что не буду ставит сопротивляемость физическому урону и магии за счет скрипта, выяснилось, что скрипт распространяется и на другие отряды....
Просто повышу у черепахи защиту и здоровье
Нашел ошибку в некорректном отображении героев приюта на карте, ошибка устранена(файл был неправильно собран)
Все выложено и работает!
M.A.K.C., я опять вставлю свои 5 копеек)))
Что заметил:
На вид гейтары и черепахи большие, занимают 2 гекса. В действительности - один. Лучники и хранительницы с точностью наоборот. На убийцах нет обводки (хода, наложения заклинания)
Обводку поправил, остальное нет. так как гейтары и черепахи занимают по 2 клетки, стрелки и хранительницы 1 клетку. только что смотрел на поле боя
Я, вероятно, неудачно выразился. Гейтары/черепахи визуально занимают две клетки, а игра считает что одну (стрелки/хранительницы наоборот). Смотрите:
Стрелки и хранительницы. Мышь на пустом гексе, а показано что там лучники стоят
Гейтары и черепахи:
Там должна быть черепаха, а я гейтара туда поставил. И хранительница за одну клетку от гидр, но атаковала.
И, чтоб больше не скринить, у хранительниц ситуация как у лучников, у гейтаров как у черепах
В оригинале на месте хранительниц/стрелков двуклеточные (фениксы, елементали воды), а на месте гейтаров/черепах одноклеточные (елементали огня/земли), наверное поэтому так получилось
M.A.K.C., Если не трудно, выложи картинку общего вида города Сопряжение, в максимальном разрешении (или же, том, которое используется в самой игре), с одним начальным строением. Хочу немного поэксперементировать с внешним видом строений этого города.
И опиши если не трудно, где и какие уровни у строений должны быть, ну или если уже расписывал то ссыль на пост. Спасиб...
Рисунки по поводу 1-и 2-х клеточности, а также Общая картинка Приюта все улучшено
Надо именно сопряжение? с элементалями?
у гейтаров и черепах стоит флаг большой(2 клетки, у хранительниц нет, у стрелков тоже нет.)
M.A.K.C., Да, именно сопряжение, в оригинальном виде. И желательно в исходнике граф. файла.