(10.07.2010 20:58)Punk01 Wrote: [ -> ]В целом мод хороший,но есть пару замечаний.
1.убери улучшение "убийцы" в "мастер лука"
2.башню магии 1ого ур. не мог выделить(после постройки второго ур. всё стало норм)
3. крокодилам нужно жизьки увеличить а то всего 40 мрут как мухи
4."феи волшебницы" вообще какое то имбо,скачут аж на 9 клеток,бьют всех,перед выстрелом бьют молний
5. Хранительница тоже имбо стока каста+на всех+бегает по всей мапе
убийцы в мастера лука не улучшаются, но только если включен скрипт 80 (нейтралы причислены к городам) скрипт идет вместе с модом если он не включен, то все по старому (на буущее скрипт переименую)
с башней разберусь, не встречал (навожу на дверь все ок)
крок все ж 4-го уровня а не более высокого ну сделаю ;жизни побольше немного
феи волшебницы и волшебницы скорость приведу в норму
Хрантельницы норм, на то они и хранительницы, чтобы хранить... (здоровье можно чуть уменьшить)
Добавлено:
(11.07.2010 18:37)FallenAngel Wrote: [ -> ]да черт с ним, если нет шанса фотошоп юзать, возьми обычный Paint.NET и скачай плагины с оф сайта, вот тебе и мини-закос под фотошоп
Шанс фотошоп юзать есть, юзаю
Paint.NET - не то что надо, проблемы с палитрой в фотошопе лучше...
M.A.K.C., хммм... уже лучше!

продолжайте в том же духе!
только тени опять забыли)
Витающая башня облаком заслоняет гору. Облаку нужна полупрозрачность.
M.A.K.C., судя по скрину вполне неплохо, но нужен новый задник, чтобы подвести всё под общий знаменатель. Единства стиля нет. Да и судя по набору юнитов и концепции, он должен быть мрачным. А вообще - главное - это неотличимость по стилю от оригинала. Имхо, в этом случае любой аддон, пусть и после разных переделок, пойдёт на ура.
(21.07.2010 17:51)hippocamus Wrote: [ -> ]M.A.K.C., судя по скрину вполне неплохо, но нужен новый задник, чтобы подвести всё под общий знаменатель. Единства стиля нет. Да и судя по набору юнитов и концепции, он должен быть мрачным. А вообще - главное - это неотличимость по стилю от оригинала. Имхо, в этом случае любой аддон, пусть и после разных переделок, пойдёт на ура.
Он не должен быть мрачным и не будет, в мрачном замке радуга быть не могет...
Как может быть неотличимость по стилю от оригинала?
интересно, а трава с дефолтной картинки винхп? )))
(21.07.2010 19:31)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]Как может быть неотличимость по стилю от оригинала?
Да вот так, чтобы новичку в голову не пришло, что замок переделывали, а не с самого начала он был таким.
я знаю что критиковать куда проще, чем создавать что-либо (и да, я сам ничего не сделал для героев).
Тем не менее, хочу покритиковать скрин.
из всех зданий органично вписывается в картинку только одно - это некая решетчатая хрень справа посередине (над двухэтажной избой).
Все остальные здания отличаются по цветовой схеме, и за счет того что нет плавных переходов на фоновую картинку - получается резкий переход, сразу видно что дом просто наляпан сверху картинки, не вписывается в фон совершенно.
Пока к сожалению это касается почти всех зданий.
Очень надеюсь, что у автора все получится, сама задумка уже не может не радовать
P.S. Ну и как обычно - все вышеописанное лишь мое мнение, причем исключительно субьективное

Тяжело не-художникам моды делать

(27.07.2010 02:05)Berserker Wrote: [ -> ]Тяжело не-художникам моды делать 
нада найти друга художника

(27.07.2010 02:02)vizit0r Wrote: [ -> ]я знаю что критиковать куда проще, чем создавать что-либо (и да, я сам ничего не сделал для героев).
Тем не менее, хочу покритиковать скрин.
Здания не вписываются из за фона, фон я буду переделывать (сейчас делаю)
жилища делать другие не вижу смысла, если у кого есть предложения получше, рассмотрю только при наличии скриншота...
Вот
Ссылка для скачивания
New.wog.html
если я правильно понимаю - фон слишком размыт для зданий. наверное.
я не художник, глазом вижу что плохо, а почему и где - понять, а тем более объяснить сложно
M.A.K.C., тот двеллинг на облаке. Там с цветами поработай. Прозрачны некоторые пиксели)