Current time: 03.01.2025, 13:05 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Poll: Опубликовать продолжение саги?
Да, продолжение интересно
Нет, этого эпизода достаточно
[Show Results]
 
Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Сага "Избранный"
Author Message
Nikiton Offline

Posts: 50
Post: #1

Сага "Избранный"
Серия карт рассказывающих историю героя, которого избрали сами боги.
Автор: Nikiton (166)

  1. Смертельнее всего / Lethal Total
    Описание: Эрафию покрыла тьма. Демоны захватили всё, до чего добрались. Но остались отряды непорабащённых, которые должны спасти Эрафию. Один из этих героев - Седрик, был послан спасти свою землю.Но сметрельнее всего - это предательство...
    Дополнительно: карта создана без ERM скриптов, дополнительные объекты - требуются!
    Условия игры: играть без вогификации и без чит-кодов.
    Сложность: Экспертная.
    Размер: 72x72.
  2. Загрузка
    Загрузить / Download (28.11 kB)
    Альтернативная загрузка / Alternative Download (28.11 kB)

    Альтернативная загрузка 2 / Alternative Download 2 (28.11 kB)
(This post was last modified: 23.12.2009 19:55 by Nikiton.)
14.06.2009 16:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nikiton Offline

Posts: 50
Post: #2

UPDATE Файл был обновлён и исправлен от критической ошибки в карте!

Была выложена старая версия карты(0.7 вместо 0.8)
-------------------------------------------------
UPDATE Новая версия уже готова (0.9 бета)!
(This post was last modified: 14.06.2009 21:46 by Nikiton.)
14.06.2009 21:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #3

Я скачал, глянул (играть пока времени нету). В целом выглядит неплохо, но жаль, что большая часть прорисовки делалась с помощью инструмента размещения препятствий...


Welcome!
15.06.2009 13:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nikiton Offline

Posts: 50
Post: #4

Efrit, карта создана за день, а разрабатывается месяц. Уже занимаюсь самостоятельным размещением "деревьев" (Sm)
-----------
***Версия 0.95***
Полностью рабочая версия от 15.06.2009

Список изменений:
[*]Все декорации нарисованы вручную
[*]Баланс карты улучшен
[*]Теперь карта полностью рабочая
[*]Дополнительные объекты для Героев III WoG не требуются!
[-]Убран остров который вносил дисбаланс

Если вы нашли баг, пожалуйста, напишите о нём в теме, в ближайшее время он будет исправлен.

Скриншоты:
Image: afef5f85f07d.jpg
(This post was last modified: 15.06.2009 16:36 by Nikiton.)
15.06.2009 13:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #5

То, что ты решил убрать доп. объекты - это хорошо, но убрал не все Sm При открытии последней версии карты в стандартном ВоГе центр её не хочет показываться и редактор вылетает...


Welcome!
15.06.2009 19:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nikiton Offline

Posts: 50
Post: #6

Хммм... Странно. Вроде убирал все. Сейчас проверю какие я всё-таки оставил.
-------
UPDATE Обновлено, удалил четыре не поддерживаемых без патча объекта из карты.
+ Конкурс! Найдите на карте объект из патча "Дополнительные объкты" Spiteful.
(This post was last modified: 15.06.2009 22:53 by Nikiton.)
15.06.2009 22:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #7

Не-а, всё равно они ещё остались (хотя бы AVMSulf1.def). Мой тебе совет - открой эту карту редактором из другой версии ВоГа (в смысле - из другой папки, то бишь там, где патч новых объектов не поставлен) и облазь все уголки...


Welcome!
16.06.2009 08:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nikiton Offline

Posts: 50
Post: #8

***Версия 0.96***
Версия от 16.06.2009

Список изменений:
[*] Удалено более 20 объектов которые не поддерживает не патченный редактор карт
[*] Улучшен баланс карты
[+] Добавлено секретное место, необязательное для посещения, но интересное для сюжета.
(This post was last modified: 16.06.2009 17:23 by Nikiton.)
16.06.2009 17:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #9

Первое, что бросилось в глаза, так енто ну просто неприлично большое количество дорог для таких маленьких пространств... Тут и логистика не нужна... Герой итак будет за день образно говоря всю карту пробегать...

зы. Это конечно я молчу про пустоты на карте... Так как понимаю что еще все будет доделываться...


Image: pooh_door.gif
16.06.2009 21:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16675
Post: #10

//Так как понимаю что еще все будет доделываться...
Текущая версия 0.96, потом пойдут 0.961, 0.9611... Sm


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.06.2009 21:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nikiton Offline

Posts: 50
Post: #11

Berserker, немного по другому. 1.0 - это рабочая(проверена!!!), а остальные это доработки, типа новых локаций.
16.06.2009 21:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16675
Post: #12

Я бы нумеровал в % от финальной версии. Готова на треть - 0.3, половину - 0.5.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.06.2009 21:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #13

Решил сыграть... Бросил на второй неделе...

1. Для начала не понял зачем такие параметры герою, да и еще рандомно плюс армия... Ни один монстр не составил проблем...
зы. Правда у меня был командир и набор опыта монстрами, но имхо это не на что не повлияло...

2. Как я уже говорил - дороги... Я на третий день весь свой остров захватил...
зы. Еслиб поставил сложность повыше (обычно при тестах на максимум не ставлю), то захватил бы дня на 2-3 позже, что опять таки на этой карте совсем не существенно...

3. В начале 2-ой недели вылез на снежный остров и замер в непонятках... Проходимостью там и не пахнет... Мимо стражей прохода прохожу приветливо помахав им ручкой, а вот до оранжегого героя дойти чтоб побеседовать с ним по душам не смог... Проход как таковой отсутствовал (причем в редакторе после посмотрел, что аж в 3-ех местах)...

Собсно на этом тест и закончился... Итоги пока таковы:
- На 0.96 явно не тянет, от силы 0.2...
- Балансом и не пахнет...
- Прорисовка делалась абы как... Это касается не только ландшафта, но и местами непонятно зачем торчащих объектов...
- С сюжетом и диалогами так же как и с прорисовкой...

Так что карту еще дорабатывать и дорабатывать... Удачи... Жду следующую версию... Sm Обещаю с ней быть поласковее...


Image: pooh_door.gif
(This post was last modified: 16.06.2009 22:09 by Druin.)
16.06.2009 22:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #14

Nikiton, отнимай с помощью ерм половину запасов ходьбы каждый день, чтобы Друину было не так весело играть Ab а вообще он прав, ты взял не просто дороги, а самые навороченные


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
16.06.2009 22:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nikiton Offline

Posts: 50
Post: #15

Druin,
1. Поймешь, если доиграешь до конца.
2. Пойми, хочешь нервы иметь, используй дороги, поверь мне.
3. Ты просто не видел ещё однуRolleyes. В дальнейшем исправлю.

Flashback, если он захочет, то замутим!Yes. Вражеские герои по три штуки на локацию, нет дорог, армия состоит из одной пятой текущей, замка тоже нету, и многое другое 132.
17.06.2009 14:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group