Current time: 25.04.2024, 10:29 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Общая тема про новые города
Author Message
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #31

(09.02.2010 16:22)feanor Wrote:  как его вставлять в боковой список городов/информацию в гильдии воров/статистику королевства/etc?
Скриптами. Sm
Я не о том насколько всё это сложно, а о том, найдётся ли что-то, что невозможно эмулировать скриптами. Вид при этом может быть немного непривычным. Лимит юнитов не считается - можно заменить редкоиспользуемые.

P.S Ладно, закрою вопрос, а то опять начнётся как с Анубисами. Sm
09.02.2010 17:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #32

etoprostoya, теоретически имхо можно... Но только теоретически...


Image: pooh_door.gif
09.02.2010 17:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #33

etoprostoya, 132
Замечательная мысль насчёт эмулирования города через диалоги! Если я не ошибаюсь, основные функции экрана города так сделать вполне реально.

feanor, это уже не так важно - ибо не оказывает столь прямого влияния на тестирование и балансировку, и им можно пренебречь.

Как мне кажется, если извратиться, то можно "нарастить" город из объекта по типу Гарнизона.


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
09.02.2010 17:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #34

Ну мысль далеко не новая... Только вот объем работ испугает любого... А если учесть, что полноценно так город не сделать, то напрашивается мысль что нафига тратить столько сил и времени, для временного решения...


Image: pooh_door.gif
09.02.2010 18:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #35

Ну вообще-то идея эта действительно вовсе не новая Sm Даже, более того - уже частично реализованная мною года эдак 4 назад Sm

Точнее говоря, там реализовано на диалогах только "дерево застройки города" - то есть возможность отстройки всех зданий города (тогда это был Бастион), причём с учётом всех требований по застройке (типа того, что для Капитолия требуются Форт/Цитадель/Замок + Управа/Префектура/Муниципалитет + Гильдия 1 + Рынок + Кузница + Таверна ), ну и требований по ресурсам...

Там были реализованы абсолютно все здания (и особые, и жилища), и точно так же, как в окне обычного города, при невыполнении каких-то требований по застройке - игроку выводилось, что же ему осталось сделать...

Но вся беда в том, что этот скрипт занял у меня чуть более 3000 (трёх тысяч) строк Rolleyes А ведь это было лишь одно "дерево застройки"... Так что я боюсь представить себе объём ВСЕХ скриптов, необходимых для такой "подмены", описанной etoprostoya. Да и боюсь, что не всё в этой "подмене" возможно будет реализовать... Например - как быть с героями? Ещё никому не удалось создать "нейтральных" героев...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
09.02.2010 19:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #36

(09.02.2010 19:01)Efrit Wrote:  Например - как быть с героями? Ещё никому не удалось создать "нейтральных" героев...

Есть же блуждающие монстры? Здесь сложнее: 1) семь стеков; 2) характеристики героя и командира. Хм... это так себе решение.
Лучше представить героя как перемещаемый объект, к которому дополнительно "прилеплен" массив переменных, характеризующих героя, командира и армию. Реакция на мышь для объекта должна быть как у героя. При посещении объекта происходит либо битва, либо выскакивает настроенный диалог обмена армий и артефактов. ИИ может видеть объект как, например, охраняемый объект (арт, шахта, пандора-бокс(!))...
Ну, если заинтересует, то можно продумать и другие детали...

Собственно предыстория вопроса. Давным-давно хотел создать некий двеллинг драконов на базе утопии или другого объекта, в котором после битвы можно было нанять драконов разных типов и\или улучшить своих по стандартным правилам (зелёный->золотой, красный->чёрный). Но со скриптами так и не разобрался, чтобы доделать.
09.02.2010 20:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #37

Всё равно плохая это идея. Я её год назад еще обдумывал для Фабрики.

Quote:а о том, найдётся ли что-то, что невозможно эмулировать скриптами
хм. Придется долго и мучительно эмулировать поведение ИИ. Очень мучительно, да.

Quote:Ну, если заинтересует, то можно продумать и другие детали...
главное - продумывать их в мелких грязных подробностях.

Quote:Собственно предыстория вопроса.
не, внешний двеллинг по типу "деревеньки" так отрисовать мб и можно. Но полноценный город, аутентичный натуральному - нафиг нафиг нафиг.
11.02.2010 01:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #38

Image: factorytroopers.jpg
Только что были опубликованы на ОФ Фабрики на ДФ2 актуальные концепты города Фабрика (ссыль).
Интересно услышать ваши мнения, камрадыAb


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
01.03.2010 22:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
UksusoFF Offline

Posts: 562
Post: #39

(01.03.2010 22:56)Vade Parvis Wrote:  Интересно услышать ваши мнения, камрадыAb
помоему супер! я бы хотел завалить дракона из гранатомета или бензопилой Sm


Image: 0_38e1a_676166ca_L.jpg
02.03.2010 02:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #40

Моё личное, сугубосубъективное мнение - такие чуваки в геройской вселенной смотрятся немного неуместно. Они больше подходят куда-нибудь к фолауту.
Художественный стиль юнитов ближе к пятёрке, чем к тройке (гипертрофированные пропорции элементов, резкие ломаные линии контуров и т.д).
А чего они в противогазах все? Ну у себя, допустим, в городе загадили воздух, но в других то землях?


Не балуйтесь.
02.03.2010 02:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
UksusoFF Offline

Posts: 562
Post: #41

(02.03.2010 02:38)Corwin Wrote:  Ну у себя, допустим, в городе загадили воздух, но в других то землях?
у себя в городе загадили и привыкли к нему, вот и не могут на нормальном воздухе жить. Как вариант - приросли :D


Image: 0_38e1a_676166ca_L.jpg
02.03.2010 03:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #42

(02.03.2010 03:07)UksusoFF Wrote:  Как вариант - приросли :D
эй! вы же не по Сталкеру делаете город!


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.03.2010 03:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #43

Corwin, ну, концепты тройки соответствуют стилистике юнитов в игре ещё меньше Ab Противогазы - так как у достаточно большого числа юнитов неуязвимость для Облака Смерти и подобных ему химических атак (один из юнитов - Глайдер - и, возможно, боевая машина должны атаковать как раз Облаком; по игровой легенде Фабрика химическое оружие юзает очень часто), плюс просто из эстетических побуждений.
Что до уместности технологических элементов - было приложено немало усилий как раз к тому, чтобы они смотрелись как можно менее гротескно и более аккуратно в Геройском сеттинге (из-за чего пинали и пинают совершенно обезбашенный Фордж).

UksusoFF, из гранатомёта - нет, а вот из импульсного ружья, гидравлическим захватом или из химической (огнемётной) мортиры в глаз...Rolleyes Впрочем - это пока, по сути, лишь мечты, ибо графическая реализация традиционно является критической проблемой.


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
(This post was last modified: 02.03.2010 06:52 by Vade Parvis.)
02.03.2010 06:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ZahaR Offline

Posts: 95
Post: #44

(02.03.2010 02:38)Corwin Wrote:  Моё личное, сугубосубъективное мнение - такие чуваки в геройской вселенной смотрятся немного неуместно. Они больше подходят куда-нибудь к фолауту.

Корвин, видимо, теперь старается выражаться максимально политкорректно :D

я бы сказал, что данные товарищи дико не уместны в Героях и смотрятся абсолютно чужеродно. тому, что с права - самое место в другой замечательной пошаговой стратегии моей юности - UFO 1
Никогда бы не установил себе подобный патч/мод/город, ибо, по моему мнению, всякие техногенные и индустриальные города и юниты напрочь убивают атмосферу героев
но это тоже мое субъективное мнение Sm не в обиду авторам и разработчикам
(This post was last modified: 02.03.2010 12:20 by ZahaR.)
02.03.2010 11:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #45

"Беда" таких разработчиков в том, что они ориентируются на мир Меча и Магии в целом, а не только на Героев Меча и Магии. Отсюда и "постапокалиптизм" и техногенность, которые мелькают там.
02.03.2010 11:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group