MOP
Posts: 1468
|
Навскидку.
Этот код:
!?FU77006&1000; 1000 - битва не между ИИ
!!VRy2:S10; Длина выстрела 10
!!UN:C4617188/1/y2 C4617008/1/y2 C4617219/1/y2;
!!VRy5:S9012239; По умолчанию штраф на стрельбу через препятствия
!!VRy6:S0;
!!UN:C7734675/4/y5 C7734680/1/y6; jz loc_760622
!!VRy3&x1=0:Sv6106; Левый герой
!!VRy3&x1=1:Sv6107; Правый герой
! !IF:L^Выстрел - %Y2. Герой № %Y3. Из %X1^;
!!FU&y3=-1:E;
!!HEy3:S10/?y4; y4 - уровень баллистики
!!FU&y4=0:E;
!!VRy2&y4=1:S11; Длина выстрела 11
!!VRy2&y4=2:S12; Длина выстрела 12
!!VRy2&y4=3:S14; Длина выстрела 14
!!UN:C4617188/1/y2 C4617008/1/y2 C4617219/1/y2;
!!VRy5:S35561; Отменяем штраф на стрельбу через препятствия jmp loc_760622
!!VRy6:S144;
!!UN:C7734675/4/y5 C7734680/1/y6;
! !IF:L^Переустановили длину выстрела в %Y2^;
; В конце боя по дефолту
!?BA1&1000;
!!VRy2:S10; Длина выстрела 10
!!UN:C4617188/1/y2 C4617008/1/y2 C4617219/1/y2;
!!VRy5:S9012239; По умолчанию штраф на стрельбу через препятствия
!!VRy6:S0;
!!UN:C7734675/4/y5 C7734680/1/y6; jz loc_760622 я бы заменил на такой:
!?FU77006; триггер не срабатывает в битвах между ИИ, флаг 1000 не нужен
!!UN:C4617188/1/10 C4617008/1/10 C4617219/1/10 С7734675/4/9012239 C7734680/1/0; значения по дефолту перед каждым ходом - в конце битвы устанавливать их незачем
!!SN:X?y1/?y2; получить параметры события
!!VRy3&y1=0:Sv6106; левый герой
!!VRy3&y1=1:Sv6107; правый герой
!!FU&y3<0:E; выход, если сторона не имеет героя (номер героя для бродячих монстров = -2, а не -1)
!!HEy3:S10/?y4; y4 - уровень баллистики
!!FU&y4=0:E; выход, если навыка нет
!!VRy2&y4=1:S11; Длина выстрела 11
!!VRy2&y4=2:S12; Длина выстрела 12
!!VRy2&y4=3:S14; Длина выстрела 14
!!UN:C4617188/1/y2 C4617008/1/y2 C4617219/1/y2; установить длину выстрела
!!UN&y4=3:C7734675/4/35561 C7734680/1/144; Если навык уровня Эксперт - отменить штраф на стрельбу через препятствия А этот:
!?MG0;
!!HE-1:A2/0/?y1/d;
!!FU&y1>0:E;
!!HE-1:I?v700; Если у героя нет книги, то заберём всю ману
!!HE-1:I0;
!?MG1;
!!HE-1:A2/0/?y1/d;
!!FU&y1>0:E;
!!HE-1:Iv700; У героя нет книги, отдадим ману
!!VRv700:S0; на этот:
!?CM5; срабатывает и при нажатии горячей клавишы
!!CM:I=8; место клика - колдовство?
!!FU&-1:E; выход, если нет
!!OW:A-1/?y1; получить активного героя (он может быть не HE-1)
!!HEy1:A2/0/d/<1; если книги нет
!!CM&1:R; отмена стандартной реакции
С Quick Battle я ничего не понял. Пробовал в битве с монстрами, с ИИ, с человеком, а результат один и тот же - простая битва, то есть, просто невозможность провести автобой. Всё ли там сделано скриптом?
Quote:О, придумал...
Я в благодарность попрошу как-нть помочь мне с каким-нть скриптом... а то я не слишко силён в ЕРМ... так что что оставь контакты в личке
Согласен. Можешь в личку написать, хотя я в Интернет очень редко захожу.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
24.02.2010 13:45 |
|