(09.05.2021 03:03)XEPOMAHT Wrote: Вообще-то моддинг самой игры простым смертным WoG особо не предполагал. Ситуация была примерно такая же, как сейчас с моддингом HoA - исходные коды закрытые, изменить/добавить можно ровно то, что позволено разработчиками (в основном с помощью ERM в WoG, редактированием HotA.dat в HoA). Что моддингом можно назвать с натяжной. Люди просто играли в WoG и не думали ни о каких новых монстрах, городах и прочих плюшках (всё это лежало на плечах WoG Team). Моддинг нашёл широкое распространение только благодаря возможностям платформы ERA, а так же воговскому наследию в виде IDA-базы и исходных кодов.
дружище, я в курсе всего этого дела, от нуля и до сей поры.. ведь даже когда-то справку создавал для Эры..
(09.05.2021 03:03)XEPOMAHT Wrote: Готика тоже всегда была набором дерьма и багов в момент выхода. Лично я между моддингом Готики и Героев остановился на Героях. По причине, что Готика для меня идеальна и в ней ничего не надо менять, кроме исправления багов (моды её скорее портят, нежели улучшают), в Третьих Героях - наоборот: разработчики заложили в игру большой потенциал, которого хватит ещё на 1-2 аддона.
согласен, именно по этой причине я и замутил проект СП в 2011 году.. что сегодня именуется Юнионом и правит все известные косяки и баги движков игры серия Готика (даже тех что не релизились, типа Сиквела)..
что до идеалов, то там не все так как ты пишешь.. ну и да стоящих модов на готу не так уж и много, но они есть, поверь..
что до тройки, да потенциал есть, только уже лет как 20 его развивать некому по нормальному, ибо все шкерятся по углам и тимам жмясь о свои исходники..
как-то так.. )
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.