(09.05.2021 00:28)Berserker Wrote: Там много чего было. Так что стабильно работал код без ошибок и с хорошим тестированием при условии ограниченного набора включённых опций... Поле для багов неимоверное. Просто скрипты многие были уже протестированы и банально работали.
По своему игровому опыту я с этим не встречался. 15 лет назад мне казалось, что ВоГ работает без критических ошибок и вполне играбелен. Сейчас, да, когда я умею читать воговский код вместе с содержимым ERM-скриптов, могу подтвердить, что реализация кода выполнена на уровне программиста-любителя. Профи найдёт в нём тонну косяков, костыльных реализаций, да и просто какого-то мусора (иногда никакого мата не хватает, чтобы описать содержимое воговского кода). Сам содовский код, кстати, тоже далеко не идеален, поэтому в MoP я активно переписываю содовский код собственным, когда-нибудь дойдёт очередь и до воговского.
С позиции игрока ВоГ - добротный продукт, с позиции программиста - "родильное отделение багов, крашей и прочих проблем". Я всё-таки пока что больше игрок, чем программист.
(This post was last modified: 09.05.2021 00:54 by XEPOMAHT.)