Обновление до версии 3.3.9
Скачать
[+] Добавлены новые события ERM:
"OnWinGame" происходит, когда игрок выигрывает сценарий.
"OnLoseGame" происходит, когда игрок проигрывает сценарий.
"OnHeroTransfer" происходит после ERM инструкций, но до PI (OnAfterErmInstructions).
Единственным аргументом является ИД героя, который переносится из предыдущего сценария, как указано в настройках файла кампании.
[+] Добавлены следующие экспортированные функции era.dll:
- функция IsCampaign: TDwordBool;
- процедура GetCampaignFileName (Buf: pchar);
- процедура GetMapFileName (Buf: pchar);
[+] Добавлены следующие новые функции в Era Erm Framework:
[-] Исправлена ошибка со случайной задержкой ввода в элементах управления вводом текста.
Code:
[+] Added new ERM events:
'OnWinGame' occurs when player wins scenario.
'OnLoseGame' occurs when player loses scenario.
'OnHeroTransfer' occurs after instructions but before PI (OnAfterErmInstructions).
The only argument is ID of hero, which is transferred from the previous scenario, as specified in campaign file settings.
[+] Added the following exported functions to era.dll:
- function IsCampaign: TDwordBool;
!!SN:F^IsCampaign^; v1 = (TRUE) or (FALSE)
- procedure GetCampaignFileName (Buf: pchar);
!!SN:F^GetCampaignFileName^/?(campaignFileName:z);
- procedure GetMapFileName (Buf: pchar);
!!SN:F^GetMapFileName^/?(mapFileName:z);
[+] Added the following new functions to Era Erm Framework:
!?FU(FileExists);
; Returns true if file (not directory) exists.
!#VA(filePathPtr:x); Absolute or relative path to file
!#VA(result:x); Boolean. (TRUE) if file exists and is not a directory
!?FU(DirExists);
; Returns true if a directory (not a file) exists.
!#VA(dirPathPtr:x); Absolute or relative path to directory
!#VA(result:x); Boolean. (TRUE) if directory exists and is not a directory
!?FU(DeleteFile);
; Deletes specified file and returns success flag.
!#VA(filePathPtr:x); Absolute or relative path to directory
!#VA(result:x); Boolean. (TRUE) if file existed and was deleted.
!?FU(ClearIniCache);
; Erases all cached ini file data from memory. You can safely delete ini file afterwards.
!#VA(filePathPtr:x); Absolute or relative path to ini file
!?FU(CreateDir);
; Creates new directory if it does not exist.
!#VA(dirPathPtr:x); Absolute or relative path to directory
[-] Fixed bug with random input delay in text input controls.