MOP
Posts: 1468
|
Давненько интересовал один вопрос...
Замена объектов во время вогификации уже достала своей тормознутостью. Поэтому я решил обмануть слегка генератор случайных карт и придать свойства стандартному объекту без входа - кратеру (118/0), вернее, одной из его разновидностей. Объекты без входа не ищутся через ERM, у них не работает ни триггер, ни пост-триггер. Ладно, ерунда. Делаем вход через ObjEditor. Если поставить на карту в редакторе, то объект можно найти через ERM, а там и задать ему другой тип и подтип, чтобы работал OB. Но когда генерируешь рандомку, объект всё равно получается БЕЗ ВХОДА.
То же самое с городами. Проходимость их не поддаётся изменению.
Где тут кроется секрет?
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
21.08.2009 20:22 |
|