Current time: 27.05.2023, 10:04 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Плагины. Обсуждение
» Plugins. Discussion & Questions
Author Message
major Offline

Posts: 109
Post: #556

daemon_n, я решил пересчитать урон баллисты, и обнаружил, что у XEPOMAHTа в парочке мест код не пропатчен на максимальное значение атаки баллисты, и соответственно заметил, что в твоём плагине этот аспект тоже не учитывается. Получается одним выстрелом двух зайцев сразу в двух плагинах маленький недочёт обнаружил.
05.02.2023 02:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4271
Post: #557

major, у меня не дело в атаке баллисты, а просто отображении по формуле 2-3 * атака героя +1;
на сам урон это не влияет.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
05.02.2023 02:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
major Offline

Posts: 109
Post: #558

daemon_n, это я понял, что твой плагин только отображает корректный урон баллисты. Просто в процессе поиска нужных мест для корректировки наткнулся на указанные недочёты. В общем, спасибо за быстрые исправления.
05.02.2023 02:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
major Offline

Posts: 109
Post: #559

Баг-репорт по плагину Spells Description.
При попытке поднять демонов из темных драконов получаем стабильный краш.

Code:
// получаем структуры активного и целевого стека
_BattleStack_* stack_active = (_BattleStack_*)c->ebx;
_BattleStack_* stack_target = o_BattleMgr->Get_Resurrect_BattleStack(side, gex_id, 1);

Если у цели иммунитет к воскрешению, то в структуру стека получаем тыкву. Надо проверить на воскрешение пит-лордами.

Code:
if (!stack_target)
stack_target = CALL_3(_BattleStack_*, __thiscall, 0x5A4150, o_BattleMgr, side, gex_id);
11.02.2023 19:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2724
Post: #560

Спасибо за багрепорт.
Исправлю - когда доберутся до кода руки. Постараюсь в течении следующей недели.


game bug fixes extended.dll || My Plugins
12.02.2023 03:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2724
Post: #561

(11.02.2023 19:35)major Wrote:  Баг-репорт по плагину Spells Description.
При попытке поднять демонов из темных драконов получаем стабильный краш.

Исправлено.
Оказывается из иммунных существ в оригинале можно призывать Демонов. Сделал так же.


game bug fixes extended.dll || My Plugins
16.02.2023 07:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4271
Post: #562

(02.02.2023 22:43)XEPOMAHT Wrote:  Плагин Прима обновлён. Большая благодарность major за найденные адреса, которые автор плагина в спешке почему-то упустил.

Скачать: https://vk.com/s/v1/doc/SVs9LZuMZqraeicO...MxedkVzH-k


Плагин теперь позволяет иметь 0 силы магии и знания при надевании артефактов из сета титанов


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
07.03.2023 06:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2075
Post: #563

(07.03.2023 06:06)daemon_n Wrote:  
(02.02.2023 22:43)XEPOMAHT Wrote:  Плагин Прима обновлён. Большая благодарность major за найденные адреса, которые автор плагина в спешке почему-то упустил.

Скачать: https://vk.com/s/v1/doc/SVs9LZuMZqraeicO...MxedkVzH-k


Плагин теперь позволяет иметь 0 силы магии и знания при надевании артефактов из сета титанов

Да, и Прима тут ни при чём - в оригинале герои могут иметь и 0 и отрицательные значения магсилы и знания (можно выставлять в редакторе карт с патчем Кавалериста, необязательно надевать сеты титанов). Прима с самой первой версии показывает честное значение из структуры героя, т.к. проверка на 1 при показе просто не влезла в геройский код из-за особеностей проверки беззнаковых байтов (не хватает несчастного 1 байта, чтобы делать инкремент). Если нужно - могу добавить хуки и рисовать единицы вместо нулей, но на геймплей это никак не повлияет. Да и конкретных адресов у меня нет (Прима написана на декомпиляте из ollydbg, без использования IDA-базы, поэтому конретно патчит Прима, я сказать не могу). Если кто-нибудь найдёт адреса на окно в экране приключений, хинты на героев в нём, а так же на окна героя, обмена героя, обзора королевства и т.д, то можно добавить туда хуки - у меня нет возможности это найти и исправить, т.к. моя база разобрана довольно слабо, т.к. досталась она мне от WoG Team.
07.03.2023 10:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 823
Post: #564

Баг-репорт по плагину "BattleSpeed" (вроде бы).
Если в диалоге настроек битвы нажать кнопку "По умолчанию", игра вылетает.

Насколько я понял, игра посылает команду SendCmd2Item несуществующему элементу диалога.
(This post was last modified: 25.03.2023 14:33 by wessonsm.)
25.03.2023 14:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2075
Post: #565

(25.03.2023 14:16)wessonsm Wrote:  Баг-репорт по плагину "BattleSpeed" (вроде бы).
Если в диалоге настроек битвы нажать кнопку "По умолчанию", игра вылетает.

По ID 230 в диалоге ничего нет. Т.е. по адресу 46F403h нужно проверять eax и если там 0, то функцию в 46F405h пропускать, т.к. она не работает с несуществующими в диалоге элементами и просто вылетает.

А если делать как положено, то там нужно узнать индексы, которые создаёт плагин BattleSpeed, и подставлять их в функцию сброса настроек по умолчанию вместо старых несуществующих.
(This post was last modified: 25.03.2023 14:43 by XEPOMAHT.)
25.03.2023 14:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2023 MyBB Group