major
Posts: 109
|
daemon_n, я решил пересчитать урон баллисты, и обнаружил, что у XEPOMAHTа в парочке мест код не пропатчен на максимальное значение атаки баллисты, и соответственно заметил, что в твоём плагине этот аспект тоже не учитывается. Получается одним выстрелом двух зайцев сразу в двух плагинах маленький недочёт обнаружил.
|
|
05.02.2023 02:07 |
|
major
Posts: 109
|
daemon_n, это я понял, что твой плагин только отображает корректный урон баллисты. Просто в процессе поиска нужных мест для корректировки наткнулся на указанные недочёты. В общем, спасибо за быстрые исправления.
|
|
05.02.2023 02:51 |
|
major
Posts: 109
|
Баг-репорт по плагину Spells Description.
При попытке поднять демонов из темных драконов получаем стабильный краш.
Code:
// получаем структуры активного и целевого стека
_BattleStack_* stack_active = (_BattleStack_*)c->ebx;
_BattleStack_* stack_target = o_BattleMgr->Get_Resurrect_BattleStack(side, gex_id, 1);
Если у цели иммунитет к воскрешению, то в структуру стека получаем тыкву. Надо проверить на воскрешение пит-лордами.
Code:
if (!stack_target)
stack_target = CALL_3(_BattleStack_*, __thiscall, 0x5A4150, o_BattleMgr, side, gex_id);
|
|
11.02.2023 19:35 |
|
igrik
Posts: 2724
|
|
12.02.2023 03:32 |
|
daemon_n
Posts: 4271
|
|
07.03.2023 06:06 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2075
|
(07.03.2023 06:06)daemon_n Wrote: (02.02.2023 22:43)XEPOMAHT Wrote: Плагин Прима обновлён. Большая благодарность major за найденные адреса, которые автор плагина в спешке почему-то упустил.
Скачать: https://vk.com/s/v1/doc/SVs9LZuMZqraeicO...MxedkVzH-k
Плагин теперь позволяет иметь 0 силы магии и знания при надевании артефактов из сета титанов
Да, и Прима тут ни при чём - в оригинале герои могут иметь и 0 и отрицательные значения магсилы и знания (можно выставлять в редакторе карт с патчем Кавалериста, необязательно надевать сеты титанов). Прима с самой первой версии показывает честное значение из структуры героя, т.к. проверка на 1 при показе просто не влезла в геройский код из-за особеностей проверки беззнаковых байтов (не хватает несчастного 1 байта, чтобы делать инкремент). Если нужно - могу добавить хуки и рисовать единицы вместо нулей, но на геймплей это никак не повлияет. Да и конкретных адресов у меня нет (Прима написана на декомпиляте из ollydbg, без использования IDA-базы, поэтому конретно патчит Прима, я сказать не могу). Если кто-нибудь найдёт адреса на окно в экране приключений, хинты на героев в нём, а так же на окна героя, обмена героя, обзора королевства и т.д, то можно добавить туда хуки - у меня нет возможности это найти и исправить, т.к. моя база разобрана довольно слабо, т.к. досталась она мне от WoG Team.
|
|
07.03.2023 10:32 |
|
wessonsm
Posts: 823
|
Баг-репорт по плагину "BattleSpeed" (вроде бы).
Если в диалоге настроек битвы нажать кнопку "По умолчанию", игра вылетает.
Насколько я понял, игра посылает команду SendCmd2Item несуществующему элементу диалога.
(This post was last modified: 25.03.2023 14:33 by wessonsm.)
|
|
25.03.2023 14:16 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2075
|
(25.03.2023 14:16)wessonsm Wrote: Баг-репорт по плагину "BattleSpeed" (вроде бы).
Если в диалоге настроек битвы нажать кнопку "По умолчанию", игра вылетает.
По ID 230 в диалоге ничего нет. Т.е. по адресу 46F403h нужно проверять eax и если там 0, то функцию в 46F405h пропускать, т.к. она не работает с несуществующими в диалоге элементами и просто вылетает.
А если делать как положено, то там нужно узнать индексы, которые создаёт плагин BattleSpeed, и подставлять их в функцию сброса настроек по умолчанию вместо старых несуществующих.
(This post was last modified: 25.03.2023 14:43 by XEPOMAHT.)
|
|
25.03.2023 14:39 |
|