Zur13
Posts: 223
|
Кодекс Чести Командиров
Автор: Zur13
Командиры принимают активное участвие в битве только когда в битве есть вражеский герой или армия нейтралов значительно сильнее или в ней имеются достойные противники (например драконы или другие достойные трофеи ).
Этот мод написан чисто для себя, но вдруг кого-то еще заинтересует. Командиры значительно изменили начальную стадию игры, они очень быстро достигают уровня монстра 7-го уровня что делает стартовые недели скучными, смысл мода - вернуть начальной стадии игры необходимость чаще разрешать битвы вручную, когда командир не хочет марать руки о слабого противника и вдруг выясняется что без него ваша армия не очень то
СКАЧАТЬ:
Файл [Gameplay] Z Commander Honor Code v1.0.exe
(This post was last modified: 13.07.2020 22:22 by Zur13.)
|
|
13.07.2020 22:20 |
|
daemon_n
Posts: 4345
|
|
13.07.2020 22:27 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(13.07.2020 22:27)daemon_n Wrote: Здорово!
И сразу вопрос:
А если в армии героя нет существ? Или всего 1 копейщик?
Командир принимает участие в битве в таких случаях:
1. Вражеская армия имеет героя
2. Сила союзных войск составляет менее 80% от силы вражеских войск (вражеские войска минимум на 20% сильнее)
3. У вражеских войск есть монстры 7-го и выше уровней (достойные трофеи )
Мод совсем простенький, там особо ничего нет, командир не убирается с поля битвы, он просто не может ничего делать.
(This post was last modified: 13.07.2020 22:34 by Zur13.)
|
|
13.07.2020 22:32 |
|
planetavril
Posts: 87
|
good,by modifying the script can they also become normal creatures?
|
|
14.07.2020 00:55 |
|
Zur13
Posts: 223
|
(14.07.2020 00:55)planetavril Wrote: good,by modifying the script can they also become normal creatures?
I think it should be possible to make commander be like normal creatures just need to disable the WoG options related to commanders and by using the scripts tune the commander creatures #174..191 parameters but this is not what I want to do in this mod.
|
|
14.07.2020 01:00 |
|
planetavril
Posts: 87
|
|
14.07.2020 01:07 |
|