Seal, Гавань, по истории, имеет подводные корни, но Кампания Гавани, да и вся игровая концепция города, будет базироваться на континентальной части этой истории. Т.е. в игре будет тот Город (игровой элемент), который существовал на континенте, а не под водой. Подводная часть - это просто история, так сказать, стержневой базис самой рассы, но в игре реально будет нормальный континентальный город. И пират есть в Гавани, в качестве командира. Так что все здесь имеет свою замкнутую конструкцию. И так было изначально. Так что Причал здесь никаким боком не пристыковывается.
Да и у Причала своя история.
Очень хорошо, что Гавань и Причал не пересекутся, поскольку в разных проектах, и, уверяю тебя, соединять и пристыковывать их было бы очень неблагодарным занятием. Поймешь ты это, конечно, только тогда, когда выйдут оба города, а сейчас просто поверь на слово