(18.06.2009 13:08)Ganymed Wrote: Ну, дело здесь в том, что "позаимствовали" саму идею города. Вот это главное. А остальное - уже следствия.
Глупости. Не заимствовали идею города. Подводное королевство и пиратская вольница - совершенно разные вещи, и объединяет их только концептуальная (да и то совершенно по-разному) близость к воде.
Да, и кстати. Был проект такого города, как Regna. Пиратский город, с большим кол-вом морских существ. И на последнем уровне - внимание - морской змей. Так что, это значит, что у вас украли идею два города?
Наверное, глупости. Только если бы не возникало ощущения подмены. Разговор-то я начал из-за факта путаницы у людей. А это уже - намеренная или не намеренная - но подмена одного понятия другим. Это все. Остальное, согласен - нормальная вещь. Много различных проектов, есть пересечения, но это не создает той ситуации, которая сложилась вокруг Гавани и Причала. Откуда вопросы: "а зачем два водных города?". Значит, ощущение дубляжа есть, все-таки. Вот именно эту проблему я и поставил здесь. Не хочу ни с кем спорить, конфликтовать, выяснять отношения и т.д. Я просто объяснил ситуацию так, как она есть на самом деле. Дело не в морском змее конкретно. Из-за одного юнита путаницы не возникло бы.
Дело в позиционировании Причала. И что значит "подводное королевство"? Такого термина у Гавани нет и не было. Подводное королевство в Героях - это ничто - ноль. В игре нет подводного уровня. И кто это придумал вообще? Кто ввел этот термин относительно Гавани? И почему этот термин регулярно употребляется как альтернатива Причалу. Причал-де нормальный геройский город, а Гавань - некое "подводное королевство", т.е. ничто, по сути. Может, в этом термине и кроется оправдание Причала как такового. Т.е. Гавань - это какой-то непонятный подводный город - фантазия разработчиков, оторванная от геройской реальности, а вот Причал - это вот оно то самое, что и должно быть в качестве водного города в Героях. Так?
Получается что так. И в этом - позиционирование Причала. И в этом - вечный вопрос и путаница в голове: "а зачем?".
Гавань изначально разрабатывался как город морской тематики и атмосферности. И вот тебе раз: появляется Причал с такой же морской тематикой и атмосферностью. Действительно возникает вопрос: а зачем? Это тоже самое, что делать, допустим, второй Кремль, но только с другими мифическими существами из русского эпоса. И что: не возникнет ни у кого путаницы и вопроса: "а зачем?" Естественно возникнет. Но виноват ли в этом первоначальный Кремль, или, все-таки, те, кто решил осуществить "концептуальную близость", подать, так сказать, материал по-другому? Абсолютно то же самое можно сказать и о любом другом аутентичном городе - Бастионе, Рощи, да и о классических геройских городах. Зачем делать новый город варваров? Он уже есть! Зачем делать новый город пустынников? Он уже есть как целостный проект! То же самое и о городе на морскую тематику. Все то же самое. Он уже есть, и был задолго до Причала.