(10.01.2021 17:21)Grossmaster Wrote: Кстати говоря, меджаи частично раскрывают образ ассасинов.
тут очень трудно согласится, поэтому скорее - не соглашусь..
меджаи - в древне-египетской армии это образ военизированного полицейского, точнее "полицая", что к героям вообще ни как не катит.
а сегодня они известны "молодняку", преимущественно тем кто книжек отродясь не читал, по фильмам "Мумия" и игре Assassin's Creed. для тех кто с этим вообще не знаком, это будет "темный лес", и таких не мало.. )
вообщем они не совсем подходящий образ для игры.. а вот их первооснова, например, тот же "нубийский воин", который изображен на многих холстах великих художников, например, Бориса Вальехо и т.д.. очень даже игре бы зашел..
Quote:Идея со спецстроением довольно занимательная.
идей я наклепать могу много, главное чтобы реализация была..
(10.01.2021 17:32)Bes Wrote: Давай вспомним кто был первым, так, для справедливости, среди упомянутых в разработке городов?
И да, здесь решение в подобных суждениях простое - кто первый выпустит свой проект в массы, тот на коне... остальные как раз и будут сравниваться с первым, так что да, пока этот разворот спора стоит повесить в воздухе как "так себе причина"
а чего там вспоминать то ?! Бас от НТГ.. мне он именно тем и нравился что город приближенный к мифологии ебипта..
я же писал про другое, что в новоделах могут быть уже заняты существа которых мы хотим: добавить/заменить/вставить нужное подчеркнуть, есть уже в той или иной вариации, чтобы дублей не было.. про это писал..
Зы, про первого коня согласен, а вцм разве польскую шляпу не выпустил уже ?!
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 10.01.2021 18:08 by MaGoth.)