(10.01.2021 16:36)Grossmaster Wrote: Пустынный Стимпанк мне кажется очень интересной темой, и поэтому это можно было бы реализовать через некоторые аспекты бастиона.
я не уверен в этом, тем боле что один "панк" уже маячит на горизонте и тоже около-пустынный..
и если выбирать одно из двух, то в этом случая я бы выбрал бастион в оригинальной египетской тематике, да может там и были бы существа в основном из этой мифы(но это можно обсудить), но он был бы целостным в своем исполнении.. имха..
кстати, если рабы тебе претят и не вариант, то для поселения может эти сгодятся:: второй: поселение/ул. поселение:
позволяет нанимать: головорезов → атсоссинов.
дополнительно с этими ребятами идет в довесок:
в таверне города рядом с ГВ(гильдия воров) если в нем она запланирована, будет добавлена кнопа спец. строение ГУ(гильдия убийц) в которой герой сможет принимать заказы на ликвидацию героев, время устранения ограничено/не ограничено таймером, контракт записывает в журнал для заданий для конкретного героя, нахождения героя-жертвы открываться на карте мира по нажатию на задание, и только тому кто берет контракт на его устранение..
вообщем, тут тоже думать и дорабатывать механику надо..
Сражаешься за Инноса - укрепляешь Сциллу-Порядок, но это тормозит развитие мира, и он гибнет.
Сражаешься за Белиара - повергаешь все вокруг в Харибду-Хаос, и мир опять гибнет.
Мне близок Аданос - его путь лежит между Сциллой и Харибдой, и именно он сохраняет мир.
(This post was last modified: 10.01.2021 18:07 by MaGoth.)