Bes, ну так это надо всё вообще досконально про erm знать, чтобы понимать, что к чему. Мне бы вариант для "тупых", которые только условно могут "кубики квадратные в квадратную дырочку вставить". Вот там есть такое:
Code:
To define a constant use the following instruction !#DC(CONSTANT_NAME) = 777; where 777 is arbitrary number.
Examples:
!#DC(PLAYER_BLUE) = 1;
!#DC(SKILL_FIRST_AID) = 27;
To use a constant simply write its name in parentheses:
!!OW:R(CURRENT_PLAYER)/(RES_GOLD)/d1000; give 1000 gold to current player
will be compiled to
!!OW:R-1/6/d1000; give 1000 gold to current player
То есть я понимаю, что !!OW:R-1/6/d1000 стало теперь !!OW:R(CURRENT_PLAYER)/(RES_GOLD)/d1000, вот так бы по стилю:
"Era2 пример ---> Era3 пример теперь так", по простому.
И так по всем ерм командам бы пройтись, понять для чего не сделана компиляция между языками, чтобы через тотал-коммандер поискать по скритам...
Хотя я думаю это слишком уж, упрощать так, в принципе потребуется работа на перелопачивание с changelog программиста на changelog for lamer =) Лан, пусть как есть, будем в процессе ловить все ошибки и баги.