(27.03.2018 19:08)Algor Wrote: Sedman7, для кактуса-жилища можно использовать доп. синтаксис !!UN:I, который позволяет поместить объект (нужное жилище), который выглядит как другой объект (кактус).
С городом может не получиться, т.к. его внешний вид периодически обновляется (как минимум, после постройки здания).
Проходимость гор и пр. настраивается через !!TR:P. Лес удаляется только целиком, как объект, но можно также настроить проходимость отдельных его клеток.
так а как удалить лес целиком как объект? UN:O - не удаляет
с UN:I я понимаю тоже всё не так просто, создаю жилище снайперов, которое выглядит как кактус,всё создается, но когда навожу на него мышкой получаю даже не ошибку ERM а игра полностью крашится и закрывается
и что за команда чтобы разукрашивать клетки объекта в "красный" "белый" "желтый" (не проходимо, проходимо, вход)?