(30.05.2017 13:27)Heromant Wrote: Реализовывать алгоритм поиска оптимального пути на ERM с нуля достаточно сложно...Но данный алгоритм уже реализован в базовом ИИ игре, но как извлечь его, отделив от перемещения - я не знаю, да и вряд ли кто-то здесь мне поможет это сделать.
Вообще, надо просто найти существующую функцию и использовать ее. Это к "реверсерам". По-поводу "вряд ли кто-то здесь мне поможет" - а ты просил?
Вот, прошу.
Поясню, что по-сути речь идёт о реверсе функции оценки очков перемещения героя до самого акта перемещения, то есть о логике построения зелёно-коричневой стрелочки пути до пункта на карте, безотносительно её отображения.
Также не мешало бы вычленить функцию движения героя из пункта A в пункт B по минимальному пути в MP - по сути по пресловутой стрелочке опять же без её фактического отображения на глобальной карте.
(This post was last modified: 30.05.2017 14:34 by Heromant.)