!?BA1; в конце битвы
!!BA:O/?y1; игрок защищающейся стороны
!!VRy2:S0 R99; от 0 до 99 (100 чисел)
!!FU|y1>=0/y2>=15:E; выйти если не (битва против нейтралов и в 15 случаях из 100)
!!VRy3:S2 R63; номер проклятья от 2 до 65
!!VRy3&y3=2:-1; 1, 3-65 (от замков одни проблемы)
!!VRy4:S0; сила = 0
!!VRy4|y3=4/y3=21:S1 R999; дать/отнять от 1 до 1000 золота
!!VRy4|y3=5/y3=15/y3=16/y3=17/y3=18/y3=19/y3=20/y3=64:S1 R4; дать/отнять от 1 до 5 ед. ресурсов
!!VRy4|y3=6/y3=7:S1 R19; дать/отнять от 1 до 20 маны
!!VRy4|y3=10/y3=65:S1 R499; дать/отнять от 1 до 500 очков движения
!!VRy4|y3=9:S1 R299; дать от 1 до 300 опыта
!!VRy5:S1 R19; длительность от 1 до 20 дней
!!HE-1:Yy3/y4/y5/1; дать проклятье
!!IF&1000:Q875/21/196/1^текст^;
1)Вот ,но он сраратывает и если игрок человек проиграл(((((Т.е. мой герой умер но получил проклятье((((
2)И хотелось бы чтобы срабатывал скрипт если монстры нейралы сбежали тоже,а не только в случае битвы ...