!?BR&v997=0; [в начале 1го раунда]
** Входящие данные
!!VRy1:S42; [y1 - номер заклинания (42 - проклятье)]
!!VRy2:S9; [y2 - длительность+1/сила заклинания]
!!VRy3:S-1; [y3 - позиция каста (-1 = все существа)]
!!VRy4:S3; [y4 - уровень Школы (0..3)]
** Собс-но, скрипт
!!BA:H0/?y10; [y10 - нападающий герой]
!!HEy10:I?y11/1; [y11 - мана героя]
!!SSy1:Cy4/?y12; [y12 - стоимость заклинания]
!!if&y11>=y12:; [если маны хватает] !!HEy10:Fd/d/?y5/d; [y5 - Сила героя] !!UN:C6919200/4/?y6; [установка Силы магии героя в бою (спасибо Sav'у за пример)] !!VRy7:S0 *4 +21460 +y6; [(S0/S1 - сторона)] !!UN:Cy7/4/y2; [установка требуемой Силы на время каста] !!BH0:Cy1/y3/y4/0; [герой колдует заклианние] !!UN:Cy7/4/y5; [возврат Силы Героя к исходному значению]
!!el:; [иначе] !!HEy10:B0/?z1; [z1 - имя героя] !!IF:L^%Z1: Маны нет, но вы там держитесь!^; [выводим сообщение]
!!en:;
** Если нужен каст для защищающегося - допиши по аналогии
Скрипт крашится и вылеты(((((
Вставь проверку на номер героя
...!!BA:H0/?y10; [y10 - нападающий герой]
!!FU&y10<>79:E; <-- Выход, если не Нагаш
...
и верни ману после каста
...
!!BH0:Cy1/y3/y4/0; [герой колдует заклинание]
!!HEy10:Idy12/1; <-- Добавление маны в размере стоимости заклинания
...
Пробовал менять так: у нагаша +10 манны и вечное несрабатывание или краши((((((
(This post was last modified: 07.01.2017 23:47 by ALEXALEX3434.)