(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote: - Видите-ли в редакторе герою можно дать всего лишь 99,999,999 опыта (59 уровень) но для ИИ со специальностью Волшебство, который не выходит из города, этого маловато. Вопрос: можно ли герою дать намного больше опыта с помощью ERM-скрипта и дать к примеру 75 уровень ради специальности замешанной на вторичный навык.
- Причина: хочу всемогущего героя с 6424 уровнем со специальностью Волшебство который будет бить армагеддоном в 300к, но смирно сидеть в замке.
Это очень просто делается через HE:E, но уровни героя ограничены и 6424й уровень ты никак не получишь. К тому же, высокие уровни ещё и багнутые. Можешь почитать об этом в ФизМиГе подробнее.
Но если ты хочешь просто увеличить урон от заклинаний, то не мучайся с волшебством, а увеличь его в !?MR0. Номер героя должно быть возможно получить через BG:H.
(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote: - Второй вопрос порядком сложнее: нужен скрипт который : герой <номер 20> заходит в Объект (перед этим надо будет Объект обнулить) и все юниты в армии превращаются в Птицы Грома <существо апгрейд 5 уровня у Цитадели> (Работает как преобразователь скелетов только с Птицами Грома)
Это тоже элементарно, HE:C0 на все непустые слоты.
(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote: - Также герой <номер 20> может воскресить любых существ (своих и противника) как Птицы Грома под своим контролем (работает как демонение Птицами Грома, только возрождает по количеству в не по ХР (3 крестьян = 3 Птицы Грома))
Что значит может воскресить, как это должно работать?
(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote: - И наконец при победе героя <номер 20> над противником - все павшие юниты (свои и противника) возрождаются в отряде героя <номер 20> как Птицы Грома ( та же 100% Некромантия только с теми же Птицами Грома)
Потери можно получить в триггере конца битвы, отняв значение BM:N от количества существ в слоте, на который указывает BM:O. Добавление существ - одна из вариаций HE:C.
(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote: -Третий вопрос ещё сложнее: когда герой <номер 36> погибает, то возрождаеться с первоначальной армией на следующий ход в одном из своих жилищь существ на глобальной карте (именно своих жилищах - если герой красный = возродиться в случайном красном жилище)
Каждый ход проверяешь хозяина героя. Если -1, то герой мёртв. Тогда обходишь все жилища через UN:U и считаешь количество жилищ нужного цвета. Выбираешь случайное из них.
(20.07.2016 03:50)Antinaar Wrote: P.S. Возможно я слишком много прошу, но разные ERM-справочники даже намёка на вышеуказанные задачи не предъявляли.