Current time: 03.05.2024, 02:09 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3916

(25.03.2016 21:43)M.A.K.C. Wrote:  В !!EA такой опции нет
Неправда, есть. 102/98.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
26.03.2016 01:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #3917

(26.03.2016 01:23)gamecreator Wrote:  
(25.03.2016 21:43)M.A.K.C. Wrote:  В !!EA такой опции нет
Неправда, есть. 102/98.

Спасибо, был не прав, подзабыл...


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 30.03.2016 01:07 by M.A.K.C..)
26.03.2016 07:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #3918

Здравствуйте.. А подскажите пожалуйста, как можно сделать, чтобы катапульты в слотах существ у героя сохранялись? Я пробовал забирать флаги 32 и 64, но не помогает.. Они всё равно после боя исчезают.. У баллисты я забрал флаг 64 и она прекратила исчезать и теперь прокачивается.. Как бы сделать такой же трюк с катапультами или они вообще не расчитаны копиться в слотах в отличие от баллист?
(This post was last modified: 02.04.2016 17:26 by fatsawhorse.)
02.04.2016 17:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #3919

Перешел в эту тему с темы "Скрипты и Моды под заказ"
Заинтересовал меня момент с превращением существAb

Quote:В четвёртой строке (сброс переменных) лишнее условие.

Да, Algor, и разве последний походивший отряд не превратится в джинов?

Пробовал написать вот так, в комментариях написал, как я понимаю строку, и вроде все должно работать, но вот если я отрядом злых глаз убиваю последний отряд врага и заканчиваю бой, то после боя они всегда превращаются в огров магов и в таком виде остаются у героя в армии, хотя в конце есть тригер на окончание боя, не могу понять что не так

(This post was last modified: 02.04.2016 20:04 by StasPV.)
02.04.2016 19:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3920

Значит в конце боя уже поздно менять. Тогда вообще иначе надо переписать этот скрипт, возвращение типа существа вынести в !?BG1.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.04.2016 20:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #3921

(02.04.2016 20:28)gamecreator Wrote:  Значит в конце боя уже поздно менять. Тогда вообще иначе надо переписать этот скрипт, возвращение типа существа вынести в !?BG1.

Спасибо, действительно получилось в связке с !?BG:
02.04.2016 21:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #3922

А можно скрипт полностью?
И вопрос, а картинка при наведении меняется это глюк, или так задумано?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
02.04.2016 23:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #3923

Quote:А можно скрипт полностью?

Здесь крестьяне колдуют как джины. Картинка меняется, т.к. выполняется подмена крестьян джинами, самому интересно, можно ли ее каким-то образом подменить на оригинал

(This post was last modified: 02.04.2016 23:33 by StasPV.)
02.04.2016 23:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #3924

Может имеет смысл задать проверку картинки и запретить замену?
или в воге подменял каст, там картинка не менялась.
Вампиры лорды кастуют жажду крови
!#UN:C7961026/1/03;
!#UN:C7960838/1/02;
!#UN:C7960650/1/03;
!#MA:B63/3;
что то не то?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
03.04.2016 00:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3925

M.A.K.C., это подмена иного характера и работает совершенно иначе.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.04.2016 05:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #3926

(03.04.2016 05:17)gamecreator Wrote:  M.A.K.C., это подмена иного характера и работает совершенно иначе.

Есть ли такая работающая подмена под Эру, и (или) как найти такие адреса, с помощью чего, если можно ссылку.
Заранее спасибо!


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
03.04.2016 13:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3927

С помощью любого отладчика, например OllyDbg. Но надо понимать язык ассемблера.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.04.2016 13:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #3928

Вышел на пост Фианора, увидел что адресса для WOG3.58f. В ИДЕ нашел адресса
таблиц для Еры. Любого монстра (таблица правда начинается с архангела) можно научить колдовать и как огры шаманы и
как джины и как сказочные драконы.

Скрипт - крестьянин колдует как мастер-джин:

Чтоб научить колдовать другое существо нужно вписать другие адреса (х-номер монстра в ерм-хелпе):

в первую строку:
7994243+х; вместо 01 можно вписать:
00 - воскрешение архангелов
01 - колдовство джинов
02 - подъем демонов как питлорды
03 - жажда крови огров
04-07 - что-то у елементалов
08 - как сказочный дракон и чародей
09 - не колдует

во вторую строку:
7994051+х; вместо 01 можно:
00 - как архангелы
01 - как джины
02 - как огры жажду крови
03 - 06 что то у елементалов
07 - сказочный дракон и чародеи
08 - не колдует

в третью строку:
7993859+х; вместо 01 можно писать:
00 - архангелы
01 - джины и огры
02 - сказочный дракон и чародеи
03 - не колдует
(This post was last modified: 03.04.2016 13:44 by StasPV.)
03.04.2016 13:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #3929


СПАСИБО!
Quote:ZVSE
AUTO_PoweredBy=ERM Script Editor v.1.2.6.32
Леди Фейри колдуют одно из следующих заклинаний: Волшебное зеркало, Каменная кожа, Радость, Лечение, и благословляют при этом!
!#UN:C7994374/1/01;
!#UN:C7994182/1/01;
!#UN:C7993990/1/01;
!#MA:B131/5;
!?BG&v997>-1; /этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа
!!BG:A?v10; /выясняем ТИП этого действия
!!BG&v10=10:N?v3; /если это было заклинание - то определим номер стека существ, которые колдовали
!!BMv3&v10=10:T?v4; /если это было заклинание - то определим тип существ, которые колдовали
!!BG&v10=10/v4=131:E?v5; /если это были Хранительницы - то определим номер стека существ, на которое накладывается заклинание
!!BMv5&v10=10/v4=131:P?v6; /определим позицию стека существ, на которое накладывается заклинание
!!FU|v10<>10/v4<>131/v6<=-1:E;
!!VRv10:S0 R3;
!!BMv3&v7=0:C36/v6/2/3/3; /колдуем заклинание Волшебное зеркало
!!BMv3&v7=1:C46/v6/2/3/3; /колдуем заклинание Каменная кожа
!!BMv3&v7=2:C49/v6/2/3/3; /колдуем заклинание Радость
!!BMv3&v7=3:C37/v6/2/3/3; /колдуем заклинание Лечение


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 03.04.2016 14:30 by M.A.K.C..)
03.04.2016 14:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 118
Post: #3930

ПожалуйстаAb

Кто нибудь использовал успешно !!BM:U? Написал скрипт по замене жажды крови у огров шаманов на ускорение, но в игре ничего не меняется, склоняюсь к тому что допустил синтаксическую ошибку, но вроде команду !!BM:U писал согласно ЕРМ-хелпа, в хелпе как раз написано за огров шаманов, что им можно подменить заклинание на радость или ускорение.

(This post was last modified: 03.04.2016 20:49 by StasPV.)
03.04.2016 20:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group