Quote:Если вы измените один артефакт на другой, сработает несколько дополнительных триггеров. Вот они: 1. AE0 (нач. артефакт) 2. AE1 (нач. артефакт) 3. AE0 (нач. артефакт) 4. AE1 (новый артефакт) 5. AE0 (новый артефакт) 6. AE1 (новый артефакт)
Как это понять? Нужно чтобы пустые арты корректно заменяли стандартные. А то ерунда получается, к стандартным прибавляется значение нового. Эта команда !!HE-1:F$1/$2/$3/$4/1 не работает, не хочет фиксировать параметры героя без влияния артов в момент их перетасовки.
Пример: у героя +1 защита. И одет щит +4. Равно +5.
Теперь хочу одеть свой пустой арт(№163) с параметрами +4.
!?AE1&v998=163; одет
!!HE-1:Fd/d+4/d/d;
Но у героя будет не +5 как нужно, а уже +9. В момент когда заменяю арт, на курсоре уже висит мой, но параметры старого арта не вычитаются от героя, отсюда геморой.
(This post was last modified: 24.09.2015 02:20 by Barin.)