ZVSE
!?MF1; [при нанесении урона, расчитываем ответный удар эмиссаров]
!!SN:W^EDamage^/?y1 W^EDamage^/0; [получаем и обнуляем сохраненное значение урона эмиссаров]
!!MF&y1>0:Fy1; [устанавливаем наносимый урон, если сохраненное значение больше 0]
!?MF1; [при нанесении урона, расчитываем ответный удар эмиссаров]
!!BG:N?y1; [y1 - текущий отряд]
!!MF:N?y2; [y2 - отряд, получающий урон]
!!BMy2:T?y3; [y3 - тип отряда получающего урон]
!!FU|y3<>161/y1=y2:E; [выход, если урон получает не эмиссар мира или урон от ответки]
!!MF:F?y4; [y4 - урон, который получат эмиссары]
!!VRy5:Sy4 *2; [y5 - урон причиняемый атакующему отряду (2х от нанесенного урона эмиссарам)]
!!SN:W^EStack1^/y2 W^EStack2^/y1 W^EDamage^/y5; [устанавливаем параметры ответного удара]
!?FU77007; [фаза регенерации]
!!SN:W^EStack1^/?y10 W^EStack2^/?y20 W^EDamage^/?y1; [получаем параметры ответного удара]
!!SN:W^EStack1^/0 W^EStack2^/0; [обнуляем параметры ответного удара]
!!FU&y1=0:E; [выход, если ответного удара нет]
!!BMy10:V3; [анимация на отряде эмиссаров (маг.зеркало)]
!!UN:C6919200/4/?y9; [наносим ответный удар отрядом эмиссаров]
!!VRy11:Sy10 *1352 +21708 +y9; [...]
!!VRy21:Sy20 *1352 +21708 +y9; [...]
!!SN:E4461360/2/y11/y21/0; [...]
на 3,58f.. Сам я беспомощен.. Пытался заменить многие функции, но игра всё время вылетает в чёрный экран.. Я просто не знаю, что делать, а очень заинтригован дать эмиссарам такой навык (ответ на атаки противника).. Заранее благодарен..