(03.09.2015 17:38)Картограф Wrote: Серьезно? Окей. Правильно ли я понял, что создается событие А в котором заложена моя команда:
!!AI:S-1/0/1/67/6/0/500000/1;
вместе с триггером !?TM. Затем создается событие Б, которые активирует событие А с помощью рессейвера !!TM. Всё верно?
Нет.
1. Сначала идет инструкция !#TM которая описывает таймер-событие - когда, как регулярно и для каких игроков оно срабатывает. Т.о. создается периодическое событие.
2. Далее, мы перехватываем событие через триггер !?TM и выполняем там все, что нам нужно.
К вопросу, почему лучше делать через таймер. Для более-менее продвинутого ИИ цели и их значимость для ИИ могут/должны меняться. Т.е. однократного их задания не достаточно и проверку/переопределение целей надо производить периодически, а периодичееские действия лучше всего выполнять как раз по таймеру.
Поясню примером: устанавливаем в качестве очень привлекательной цели начальный город игрока-человека. Но в процессе игры город может захватываться и отвоевываться, основным может становиться другой город. Т.е., по хорошему, "задание" для ИИ нужно ежедневно актуализировать.
Конечно для случая с одним городом, или если захват конкретного города означает победу, других задач можно и не ставить. Тут подойдет хоть !?PI, хоть инструкция. Таймер можно не использовать.