Current time: 02.05.2024, 21:31 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3571

Maybe you use HE:I without 2th parameter?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.08.2015 13:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #3572

Yes! Thanks, now ok.
30.08.2015 13:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3573

Вычистил тему. Кому интересно чем всё закончилось - спрашивайте в ЛС.
Попытки продолжить/восстановить удалённый спор будут тереться.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.08.2015 14:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3574

Ну, раз спор раздавлен тяжелым модераторским сапогом - тогда повторю свой забытый вопрос: у меня под картинкой вопроса вместо нужного мне "-3000" стоит: "3000 в день", как это исправить? (справку я смотрел!)
ZVSE
!?LE65/19/0;
!!IF:M^Сообщение^;
!!OW:R-1/6/?y1;
!!FU&y1<3000:E;
!!IF:Q1/6/-3000/2^Вопрос^;
!!FU&-1:E;
!!OW:R-1/6/d-3000;
!!LE65/19/0:C0/144/20;
(This post was last modified: 30.08.2015 14:35 by Картограф.)
30.08.2015 14:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3575

Плохо смотрел:
Quote:Interpretation of value in IF:Q
The game interprets negative value for all resources as a -value/day. But. If you subtract another -100000, it will be interpreted as +value+100000.
So:
The same for money:


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.08.2015 14:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3576

Ну вот тебе из твоего "дрянного" (если я правильно понял какой это):
Quote:Интерпретация значений в IF:Q
Игра "переводит" некоторые значения в IF:Q немного по другому: отрицательные значения как "кол-во в день", поэтому таким образом вы не можете показать отрицательное кол-во золота. Но. Если вы отнимете от числа еще -100000, то все будет работать корректно.
Так:
Также для денег:


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.08.2015 14:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #3577

Здравствуйте.. Можно ли у Вас посоветоваться.. Я пытаюсь сделать скрипт на подобие огненного щита. Смысл такой: враг наносит мне урон, а я ему отдачей отдаю его же урон, но в 10-кратном размере..

Я сначала заблокировал его урон на 100%, чтобы мой юнит не получил вообще никаких повреждений (делаю через MF1 всё), а затем ставлю описание в бою. После описания у меня идёт этот код
- я этим кодом полностью обнулил все ответы на атаки вражеского монстра и кстаит, всё сработало на удивление, но когда попытался сделать подобное
- вообще отбивание ударом после обнуление атак не пошло... Подскажите мне, что я делаю не так.. А можно ли вообще сделать аналог огненного щита, но урон в 5, а то и 10 крат поднять или всё-таки это невыполнимо...
(This post was last modified: 30.08.2015 18:15 by fatsawhorse.)
30.08.2015 18:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3578

fatsawhorse, когда приводите фрагмент кода, начинайте с триггера, чтобы было понятно с чего начинается отработка.
В вашем случае это триггер !?MF?
Вот, кстати, рабочий пример абилки, срабатывающей при нанесении урона (Зомби-трупоеды): (Click to View)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.08.2015 20:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3579

Нуждаюсь в помощи. Мой старый скрипт отчего-то перестал работать.
Компьютер говорит, что ошибка в отрезке: C0/x16/y3;
Самому разобрать, что не так - не получается, не обессудьте.
(This post was last modified: 30.08.2015 20:33 by Картограф.)
30.08.2015 20:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3580

Не хватает еще одного параметра (кол-во монстров). В ошибке это наверняка было сказано, правда на английском.

Совет: код более 5 строк оформляйте тегами [erm ] код [/erm ] (без пробелов перед ]).
Когда есть подсветка и автонумерация удобнее разбираться и указывать на строки с ошибками.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.08.2015 20:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
majaczek Offline

Posts: 10
Post: #3581

I have problem I descripted here
there are known adresses which hold summonable elementals, but it doesn't work with creatures number >127 because code threats it as signed (which makes them negative) and makes game crash soon.

there is screenshoot from ollydbg showing there is no enough room to do the unsigned or wider push.
I thought I would need a hook to fullfill my aim. So I came here for help.
(This post was last modified: 30.08.2015 20:54 by majaczek.)
30.08.2015 20:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3582

Quote:Совет: код более 5 строк оформляйте тегами [erm ] код [/erm ] (без пробелов перед ]).
Когда есть подсветка и автонумерация удобнее разбираться и указывать на строки с ошибками.
Я печатаю скрипты на клавиатуре, в ручную так сказать. Чтобы вы знали. И никакой текст на английском мне не выскакивал. Только сообщение: ошибка ERM скрипта.
(This post was last modified: 30.08.2015 20:54 by Картограф.)
30.08.2015 20:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #3583

(30.08.2015 20:43)Algor Wrote:  Не хватает еще одного параметра (кол-во монстров).
А точнее типа существ (который должен быть просто d). Это код, который я писал для Картографа давным-давно и допустил опечатку (нет, Картограф, не специально).


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.08.2015 21:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Картограф Offline

Posts: 163
Post: #3584

Quote:Это код, который я писал для Картографа давным-давно и допустил опечатку
Какой однако рассеянный гражданин, уже второй раз допускает опечатку.
Первый раз:
Quote:Ну и например
!#VRz5001:S^Сильнейшее существо в своём уровне.^;
!#UN:G1/0/2/5001; установить описание копейщика
!#VRz5001:S^Не имеет иммунитета к кавалерийскому бонусу.^; описание изменится, эта переменная привязана к значению
!#UN:G1/0/2/0; отвязать переменную и вернуть старое описание.
30.08.2015 21:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3585

(30.08.2015 20:54)Картограф Wrote:  
Quote:Совет: код более 5 строк оформляйте тегами [erm ] код [/erm ] (без пробелов перед ]).
Когда есть подсветка и автонумерация удобнее разбираться и указывать на строки с ошибками.
Я печатаю скрипты на клавиатуре, в ручную так сказать. Чтобы вы знали.

Я тоже печатаю скрипты на клавиатуре, вручную, так сказать, а не голосом надиктовываю, например. Чтобы вы знали.

Совет касался оформления скриптов в сообщении форума. Тег [erm].
Вы опять невнимательно прочитали ответ и не вникли в него. А потом будете обижаться на "как обычно".


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
30.08.2015 22:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group